UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Руководителя отдела, департамента или старшего системного администратора в Києві
  5. Руководителя отдела, департамента или старшего системного администратора
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Руководителя отдела, департамента или старшего системного администратора

Заблоковано
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:41 рік
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики:

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: ЦЕЛИ: Поиск работы в области управления ИТ, для реализации имеющегося опыта и навыков на должности руководителя отдела, департамента или старшего системного администратора, где я мог бы сделать функционирование ИТ Вашего бизнеса максимально эффективным и надежным. Развитие ИТ Вашего бизнеса. ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: • Эффективный организатор и администратор. • Люблю нетривиальные задачи. • Активность. • Коммуникабельность. • Ответственность • Желание новых знаний. ОБРАЗОВАНИЕ: Высшее: Диплом магистра права. Специализация “Правовое обеспечение финансовой деятельности государства”. (2004р. – Академия государственной налоговой службы Украины) ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: HARDWARE: Компьютеры и сервера, системы хранения, кластерные системы, оргтехника от персональных и до рабочих групп, активное и пассивное сетевое оборудование. SOFTWARE: Вся линейка ОС Windows, Linux, Unix, Построение сетей корпоративного уровня. VPN сети. Динамическая маршрутизация. Виртуализация. Системы терминалов. Тонкие клиенты. Настройка отказоустойчивости (Failover) и балансировки загрузки (Loadbalancing) каналов. Шейпинг и приоритеты. Мониторинг. Управление активным оборудованием. Шифрование систем для защиты данных. Практический опыт: - более 5-ти лет опыта руководства отделом IT; - внедрение и построение новых систем с "0"; - Знание на уровне администратора основных операционных систем Windows 98/NT/2000/XP/2003, Linux, FreeBSD; - LAN, WAN, Domain Controllers, DNS, DHCP, AD, GP, NAT, VPN, Openvpn, RDP, NTFS, DFS; - графических редакторах (CorelDRAW, Adobe Photoshop и т.д.); - базах данных (MSSQL,MySQL на уровне системного администратора.); - системы удаленного доступа, сервера терминалов; - почтовые системы с интеграцией в систему документооборота; - сетевое оборудование, создание защищенных сетей передачи данных (vpn, pptp, ipsec); - настройка и администрирование АТС, сопряжение с ip-телефонным оборудованием; - видеонаблюдение, системы контроля доступа; - администрирование корпоративных сетей; - автоматизация процессов (Shell); - виртуализация серверов (XEN, Microsoft Hyper-V, VMware Server, ESX, vSphere); - резервнe копирования (Rsync, Veeam и т.д.); - Создание с нуля и обслуживание систем видеонаблюдения; - техническая защита информации (криптозащита, ведение документации, разграничение доступа к информации, аудит, мониторинг, антивирусная защита); - Почтовые системы (Exchange, Kerio, Zimbra, Postfix, Sendmail); - Firewalls (Kerio, ISA, PF, Iptables), Antivirus – Symantec, TrendMicro, Nod (Corporate Edition); - Аппаратная часть - все виды сетевого и локального оборудования, в т.ч. и активного, Cisco (Man L2; 3); • Август 2013 — по настоящее время (8 месяцев) фриланс, удалённая работа Системный администратор, руководитель проектов Ведение нескольких проектов, удалённая работа. • 25.04.2008-Август 2013 - ПП «Мобилочка». Начальник отдела эксплуатации. Поднятие инфраструктуры для розницы «с нуля». Построение сети впн для более, чем 400 магазинов. Виртуализация серверов. Планирование и контроль ресурсов. Настройка отказоустойчивости и балансировки. Оптимизация расходов на связь. Внедрение систем мониторинга и контроля работы сети. Разработка и создание распределенной сети WIFI с контролируемым доступом. • 22.11.2007-25.04.2008- ТОВ «Мобайл Синерджи Груп». Руководитель отдела Системной интеграции. Управление отделом. Развитие департамента и инфраструктуры. Управление активным оборудованием и связью между офисами и филиалами. Планирование и внедрение системы Servicedesk. Оптимизация почтовой системы и файлового хранилища. Планирование бюджета и контроль над выполнением • 01.11.2006-22.11.2007- Группа компаний «Кернел» (АПК, 3 завода, более 40 представительств по Украине и за рубежом) Администратор серверной инфраструктуры. Разработка стратегии серверной инфраструктуры и внедрение в работу. Планирование, установка и сопровождение инфраструктурных серверов. Разработка нормативных документов регламентирующих работу. Участие в разработке политики безопасности в сети. Планирование построения отказоустойчивых систем. Построение кластера для ЦОД. Планирование и разработка систем виртуализации. • 14.06.2006- 06.10.2006 – ДП Торговая компания “Корса” (АПК, 1 завод, более 20 представительств). Системный администратор. Оптимизация сетевой инфраструктуры. Оптимизация ее работы. Объединение удаленных офисов и заводов компании в единую сеть. • 05.10.2005- 08.06.2006 – ТОВ “Шарте-М” Системный администратор. Участие в запуске инфраструктуры компании. Создание и развитие всей ИТ инфраструктуры офиса. • 01.11.2004 – 02.10.2005 ЗАТ “Догмат Украина”. Специалист программной и технической поддержки. Участвовал в разработке и реализации и тестировании системы по удаленному взаимодействию. • 10. 2001р – 01.11.2004р. – ПП “Правовой и творческий центр “Киевская Русь”. Системный администратор.Диплом магистра права. Специализация “Правовое обеспечение финансовой деятельности государства”. (2004р. – Академия государственной налоговой службы Украины)Выполняемые функции: •Создание IT инфраструктуры предприятия с нуля; •Внедрение доменной структуры предприятия; •Установка политик безопасности в доменной среде; •Организация комплексной защиты данных предприятия; •Внедрение корпоративной антивирусной защиты IT среды предприятия; •Организация бесперебойной работы IT оборудования предприятия; •Организация и сопровождение единой IT среды территориально распределённого предприятия; •Обеспечение Информационной безопасности предприятия (внешней, внутренней, аппаратной); •Организация резервного копирования корпоративных данных предприятия; •Организация и сопровождение корпоративного банка данных предприятия; •Обеспечение бесперебойной работы клиентских машин (профилактика, ремонт, Upgrade и т.д.); •Планирование и внедрение новых IT технологий для развития существующей IT инфраструктуры предприятия; •Обеспечение бесперебойной работы печатающей и копировальной техники (профилактика, ремонт, замена расх. материалов и т.д.); •Планирование и модернизация существующей инфраструктуры IT под конкретные нужды предприятия (добавление рабочих мест, оборудования, поиск и внедрение необходимого программного обеспечения); •Консультация и обучение пользователей по работе с ПО; •Работа с весовым и стикеровочным оборудованием; •Работа с штрихкодами (принтеры, сканеры). •Разработка ИТ стратегии компании; •Разработка ТЗ и поэтапного плана модернизации/создания ИТ инфраструктуры, с учетом пожеланий и возможностей компании; •Организация работы управления, а именно: распределение обязанностей, планирование и контроль выполняемых работ, взаимодействие с другими подразделениями компании; •Обеспечение стабильной и бесперебойной работы ИТ инфраструктуры и сервисов компании; •Планирование, разработка и внедрение политик информационной безопасности, стандартов и процедур; •Централизация управления территориально-распределенной сетью филиалов; •Организация работ по построению интернет каналов и каналов связи, а именно: оптоволоконных каналов, радиоканалов, спутниковых каналов. Резервирование каналов связи; •Построение резервных каналов связи с удаленными филиалами компании; •Построение единого центра обработки данных (ЦОД) компании; •Развертывание виртуальных серверов с помощью технологии виртуализации на базе VMware Server; •Модернизация ИТ инфраструктуры компании, а именно: переход от групповой архитектуры локальной сети к доменной, на базе Windows Server. Внедрение групповых политик безопасности AD, настройка сервисов DNS, DHCP, WSUS, Terminal Server, VPN, Защита доступов, DMZ, Почтовые системы; •Внедрение централизованной корпоративной антивирусной защиты локальной сети; •Объединение территориально распределенных филиалов и магазинов в единую информационную корпоративную сеть; •Внедрение системы технической поддержки пользователей (Service Desk); •Обучение сотрудников компании технологиям ИТ, применяемых в компании; •Организация работ по построению ИТ инфраструктуры при открытии новых м

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору