UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Сімферополі
  4. Резюме Секретарь, офис-менеджер, администратор, специалист по делопроизводству, ассистент в
  5. Секретарь, офис-менеджер, администратор, специалист по делопроизводству, ассистент
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Секретарь, офис-менеджер, администратор, специалист по делопроизводству, ассистент

Заблоковано
3 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Сімферополь
Вік:35 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: • Знание и использование средств вычислительной и оргтехники; опытный пользователь ПК (Windows, MS Office, Word, Excel, Internet; факс, эл. почта, сканер, ксерокс, мини-АТС ); • Знание и использование бухгалтерской программы «Акцент 7.0» в части оформления командировок, программы электронного документооборота Lotus Notes 7; • Знание делопроизводства и нормативно-распорядительных документов по делопроизводству; • Есть навыки работы секретаря руководителя предприятия, оператора ПК, почтового оператора, работы с большим объемом документов; Знание иностранных языков: Русский (родной), украинский – высокий уровень; английский – уровень выше среднего (на данный момент активно занимаюсь повышением уровня знаний делового английского, а также разговорной речи.) Личностные качества: коммуникабельность, ответственность - серьезное отношение к работе, организаторские способности, аккуратность, доброжелательность, настойчивость, активность, быстрая обучаемость, речевая и письменная грамотность, хорошая дикция, стрессоустойчивость, отсутствие мешающих работе вредных привычек. Умение правильно распределять внимание, быстро и безошибочно переключаться с одного объекта на другой, оперировать с техникой и одновременно вести прием посетителей. 1. ООО «Центр бизнес решений «Оптимум» г. Симферополь (консалтинговая компания: менеджмент-консалтинговые услуги; обучение персонала проведение корпоративных и открытых бизнес-тренингов; консультирование в сфере управления и маркетинга, в области финансов; юридическое консультирование; операции с недвижимостью) Период работы: июль 2011 г. – по настоящее время Должность: менеджер по административной деятельности (включая обязанности делопроизводителя, менеджера, оператора ПК, секретаря). Функциональные обязанности: -прием и передача информации с помощью телефона, факса, электронной почты; -ведение делопроизводства компании (регистрация входящей/исходящей документации, контроль сроков выполнения документов, учет и сохранность документов в компании, документооборот); -прием/отправка и распределение корреспонденции, своевременная подписка на периодические издания; -планирование дня руководителя, работа по подготовке встреч, совещаний, переговоров; -подготовка презентация в PowerPoint; -расширение клиентской базы предприятия по направлениям деятельности предприятия; -планирование, организация и поддержание оперативной связи и постоянного взаимодействия с существующими и постоянными клиентами компании; -изучение и прогнозирование спроса на услуги предприятия; -участие в проведении маркетинговых исследований; -обеспечение организации проведения конференций и тренингов (подготовка зала, обеспечение явки, организация кофе-брейков и т.д.); -обеспечение жизнедеятельности офиса. 2. ООО «Авиакомпания «Донбассаэро» г. Донецк (регулярные и чартерные авиаперевозки) Период работы: ноябрь 2008 г.- июнь 2011 г. (2 года 8 месяцев) Должность: специалист по обработке документов канцелярии Функциональные обязанности: -работа с документацией: сканирование, ксерокопирование, подготовка писем, заполнение договоров; регистрация, обработка, учет и оформление документов, рассылка распорядительных документов и контроль их прохождения в системе электронного документооборота. -ведение и полный контроль документооборота предприятия. -подготовка документов к сдаче в архив; -работа с электронной почтой: систематизация входящей и исходящей корреспонденции. -ответы на звонки, отправка и получение факса, телефонограмм. -ведение журналов регистрации: договоров, писем. -регистрация и учет предложений, заявлений и жалоб граждан (пассажиров); -обработка почты для отправки по всем стандартам и требованиям «Укрпошти», получение посылок и отправка писем из почтового отделения. -оформление командировок для сотрудников авиакомпании согласно действующего законодательства Украины; -ежедневные текущие обязанности: заказ питьевой воды, кофе, чай, канцтоваров, расходных материалов.• 2004-2008 гг. – Славянский химико-механический техникум (г. Славянск, Украина) - получила диплом младшего специалиста с отличием; • 2008-2013 гг. – Украинский государственный химико-технологический университет (г. Днепропетровск, Украина) - получила диплом бакалавра, на данный момент обучаюсь на 6-м курсе заочного отделения;• Октябрь 2009 г. – Департамент професійного навчання Видавничого дому «Медіа-Про» (г. Киев, Украина) - обучалась на курсах «Практичні аспекти діловодства і архівної справи на підприємстві» с получением сертификата.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору