UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Одесі
  4. Резюме Секретарь, помощник руководителя в
  5. Секретарь, помощник руководителя
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Секретарь, помощник руководителя

Заблоковано
3 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Одеса
Вік:35 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Навыки работы с компьютером, ПО опытный пользователь ПК; - MS Office; - Он-лайн правовые системы; - MD office, QD-pro (программами таможенного оформления). Владение языками Русский - эксперт; Украинский - эксперт; Английский - средний; Немецкий – средний. Дополнительная информация Личностные и деловые качества: Ответственность, самостоятельность, легкая обучаемость, активность, коммуникабельность, высокий уровень самоорганизации. Ведущий специалист отдела финансово-организационного и кадрового обеспечения с 05.2012 по наст. время Южно-украинское территориальное управление Национальной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку. Обязанности: Регистрация входящей/исходящей документации; Ведение телефонных переговоров; Распределение рабочего времени руководителя теруправления; Осуществление кадрового обеспечения деятельности теруправления.Образование с 09.2006 по 06.2011 Одесский институт предпринимательства и права, Юридический факультет (специалист), Одесса. Апрель 2011 - май 2011 - преддипломная практика в отделе кадров Шевченковского ОМ Приморского РО ОГУ МВД Украины в Одесской области; Май 2010 - июнь 2010 г. - производственная практика в качестве помощника таможенного брокера в ООО "Версус"; Июнь 2009 - июль 2009 г. - учебная практика в Первом отделе государственной исполнительной службы киевского района.Дополнительное образование 2011, 2 месяца – Курсы подготовки таможенных брокеров при Ассоциации таможенных брокеров Украины.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору