UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Одесі
  4. Резюме Секретарь-референт, ассистент руководителя в
  5. Секретарь-референт, ассистент руководителя
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Секретарь-референт, ассистент руководителя

Заблоковано
2 700 грн.
 22 січня 2017  Місто: Одеса
Вік:36 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: - Имею опыт работы с ПК: MS WORD, MS EXEL, MS ACSESS, ADOBE PHOTOSHOP, Интернет ресурсы; - На достаточном уровне владею английским языком; - Имею дополнительные знания законодательства Украины по информационному обеспечению управления. Мои деловые качества: ответственность, пунктуальность, целеустремленность, преданность работе. Личные качества: вежливость, коммуникабельность, внимательность, способность выполнять сразу  несколько дел и умение организовать свою работу и работу офиса, стремление к самосовершенствованию, способность работать как в коллективе, так и самостоятельно. Техникум промышленной автоматики Одесской государственной академии холода (окончила в 2012 году) Образовательно-квалификационный уровень: младший специалист Квалификация: организатор делопроизводства. За учебный период в техникуме овладела такими специальными знаниями и навыками: - Знание и применение государственно-правовых актов, методических и нормативных материалов по вопросам делопроизводства и информационного обеспечения управления; - Методическое руководство документационного обеспечения структурных подразделений; - Фиксирование различных видов информации на современных материальных носителях; - Прием, учет и отправка материалов и документов; - Осуществление оперативного регулирования хода делопроизводства; - Методы и способы работы в операционных системах, в локальных и глобальных компьютерных сетях; - Работа с документами с ограниченным доступом к информации; - Формирование дел и обеспечение сохранности документов; - Оформление документации по кадрово-контрактных вопросов; - Подготовка и обслуживание совещаний, презентаций, переговоров; - Организация приема посетителей; - Работа с обращениями граждан; - Работа с офисной организационной техникой; - Разработка номенклатур дел, описей дел постоянного и временного хранения; - Организация контроля за исполнением документов; - Порядок передачи дел в архив; - Основы психологии общения, социологии и этики профессиональных отношений; Во время прохождения практики в Управлении образования и науки в Одесской области получила навыки работы оператора ПК, секретаря руководителя, инспектора по контролю за исполнением поручений, специалиста по делопроизводству и архивоведения.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору