Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
ЧЕРКАШИНА АННА
Год рождения: 1989
Место проживания: г. Кировоград
Моб.тел.: 096-548-24-54
050-456-36-67
E-mail: anishakrech@mail.ru
Skype: anishakrech
Цель: получение должности секретаря
Образование:
2007 – 2010 – Таврийский государственный агротехнологический университет, факультет: учета и аудита, специальность: бухгалтер
2004 – 2007 – Мелитопольский государственный промышленно-экономический техникум, факультет: экономический, специальность: экономист
2007 – курсы по работе с программой «1С Бухгалтерия» (7.7)
2010 – наст.вр. – изучение английского языка с репетитором
Опыт профессиональной и трудовой деятельности:
Февраль 2012 – сентябрь 2012 – ЧП Гласлайн, менеджер – оптимизатор (производство)
Должностные обязанности:
• Оформление и обработка заказов в Microsoft Visual FoxPro и Microsoft Excel
• Оптимизация работы в Pane Cute
• Оформление первичной документации
• Ведение сверок с заказчиками и поставщиками
• Сдача внутренней отчетности
• Проведение инвентаризации
• Прием, распределение звонков
• Обеспечение жизнедеятельности офиса
Сентябрь 2011 – ноябрь 2011 – ЧП Катеринич, бухгалтер (торговля)
Должностные обязанности:
• Оприходование и перемещение товара в Store House
2010 – апрель 2011 – ЧП Иванилов Ю. А., бухгалтер - продавец (м-н крепежных изделий)
Должностные обязанности:
• Работа с прямым поставщиком
• Планирование объемов закупок
• Работа с клиентами и продажа товаров
• Работа в 1С: Торговля + Склад 7.7.
• Анализ и расширение ассортимента магазина (м-н крепежных изделий)
• Ведение первичной документации и главной книги
2009 – 2010 – ЧП «Лета», бухгалтер (строительство)
Должностные обязанности:
• Ведение внутренней документации
• Ведение первичной документации
• Составление отчетности
• Работа с клиент-банком
• Работа в 1С: 1С Бухгалтерия 7.7.
• Расчет сметной документации (подготовка и расчет счетов, расходных накладных)
• Начисление и выдача зарплаты (сдельной и повременной)
2007 – 2009 – ЧП Шовкопляс К. М., экономист (строительство)
Должностные обязанности:
• Ведение внутренней документации
• Ведение первичной документации
• Составление отчетности
• Работа с клиент-банком
• Расчет сметной документации (подготовка и расчет счетов, расходных накладных)
Знания и навыки:
• Знание языков: русский – эксперт, украинский – свободно, английский – начинающий
• Уверенный пользователь ПК: офисные программы, интернет, «1С Торговля и Склад»
Личностные качества:
Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, целеустремленность, внимательность, самокритичность, устойчивость к стрессам, способна быстро принимать решения в сложных ситуациях. Не имею вредных привычек.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Секретарь,офис-менеджер в Кропивницькому"