Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
ПРОДАЖИ:
1. Поиск клиентов.
2. Поиск закупщиков.
3. Заключение договоров по закупкам.
4. Заключение договоров по продажам.
5. Заключение договоров по обслуживанию.
6. Составление активной клиентской базы.
7. Выполнение и отслеживание договорных и временных обязательств клиентов и поставщиков.
8. Аналитика действующей статистики предприятия и поиск решения для развития бизнеса.
Обслуживание/ Поддержка клиентов:
1. Диагностика техники, комплектующих, ПО.
2. Согласования условий предоставления услуг.
3. Альтернативная помощь в выборе техники/поставщика (мониторинг, закупка, продажа, отслеживания сроков выполнения работ/поставок).
4. Построение полной цепочки ремонта техники (от ПО до компонентного ремонта).
5. Контроль расчета по сметам с производителями/поставщиками/подрядчиками
Ремонт компьютерной техники (дежурный выезд/ Call-центр):
1. Размещение рекламы в сетях и интернете.
2. Обработка звонка потенциального клиента.
3. Анализ поступившей информации/ выяснение потребности.
4. Согласование выезда мастера (myself)
5. Диагностика неполадок.
6. Анализ нужд и потребностей.
7. Профильная консультация.
8. Составление заказа/распределение зоны ответственности и выполнение работ (распределение функций, нужд, задач выполняемые коллегами, подчиненными и партнерами).
9. Контроль соблюдения сроков выполнения заказов
10. Сдача техники в эксплуатацию.
11. Контрольный звонок по отзыву обслуживания в запланированные сроки.
Владею всеми необходимыми навыками по установке/устранению неполадок OS|SOFT различных направлений и предназначений.
Средние показатели за месяц:
1. 90 выполненных "малых" заказов по сборке/ремонту/настройке компьютерной техники.
2. Регулярно обслуживается 2 корпоративных клиента, которые имеют более 200 единиц компьютеров (диагностика/ремонт/обслуживание/профилактика/установка и настройки OS|SOFT)
Підписатись на розсилку нових резюме: "Service engineer в Києві"