Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Свободное владение ПК, 1С бухгалтерия -7 ,программы- R-Keeper, B-52,Profit
Открытие заведения с «0»
Набор и обучение персонала
-Контроль обслуживания продавцов в торговом зале , стандарты предприятия.
- Работа с поставщиками .
- Составление заявок на продукцию.
-Составление и проработка технологических карт.
-Контроль и проведение инвентаризаций.
Начисление заработных плат сотрудникам.
Ведение табелей учёта рабочего времени.
Инвентаризация и анализ её проведения .
Работа со всей разрешительной документацией ( патенты , налоги , разработка калькуляционных и технологических карт).
Работа со всеми курирующими органами ( ГНИ,МЧС,ОГСО,СЭС) .
Работа с поставщиками и расчёт с ними.
Полный контроль работы заведений ,
Внедрение и проработка новых блюд
Изучение потребительского спроса населения
Бюджетирование всех заведений.
Закупка и установка оборудования и инвентаря для обеспечения бесперебойной работы производства.
Контроль строительства и монтажа нового оборудования в новых заведениях
ВТОРИЧНЫЙ ФУНКЦИОНАЛ:
Расчёт и закупка сопутствующего расходного материала ( упаковка , стрейч плёнка , пакеты бум и полиэтиленовые , перчатки и т.д.)
Расчёт и закупка хим средств для бесперебойной работы заведений(моющее , чистящие средства , порошки стиральные , стерилиумм для рук , и т.д)
Расчёт и закупка рабочего инвентаря для уборки помещений и уборных комнат
( вёдра , швабры , ветошь ,перчатки резиновые и т.д)
- контроль работы персонала .
- Русская , украинская , татарская , арабская ,немецкая ,французская ,итальянская кухни.
-Работаю на мангале
- составление и проработка меню.
- составление калькуляционных и технологических карт.
-работа с поставщиками .
- работа с курирующими органами ( СЭС , Ветслужба ,Гос администрация).
- обучение и подбор персонала .
- ведение табелей учёта рабочего времени , бюджетирование .
- разработка сезонных меню и их внедрение.
- проведение мероприятий по обслуживанию – банкетов , свадеб , юбилеев , торжеств,
- внедрение и адаптация стандартов производства.
- Контроль работы ресторана.
- составление и проработка калькуляционных и технологических карт
- разработка и внедрение новых блюд по изучению потребительского спроса
-Контроль всех технологических процессов.
-Разработка и внедрение программ по увеличению товарооборота и прибыли.
- Работа со всей разрешительной документацией.
-Поиски поставщиков продукции.
-Планирование продаж, затратной части .
- Работа с персоналом, поиск , обучение, тестирование мотивация.
-Организация и проведение банкетов , фуршетов, презентаций ,ночных вечеринок.
- набор и обучение персонала
1.10.1992 -26.06.1997г
-г.Санкт Петербург -Ленинградский Технологический Институт Пищевой Промышленности
– Инженер –технолог общественного питания.
Повар 5 р-д .
Обучалась заочно.
1.09.1991-15.07.1992г
Мореходная школа №52 г.
Архангельск, по профессии
официант – буфетчик судовой 4 р-д,
повар -кок судовой 4 разряда.
Обучалась очно.
Достойная работа ,в дружном коллективе , для поднятия прибыли и престижа компании,
Підписатись на розсилку нових резюме: "Шеф - повар, Зав производством в Севастополі"