UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Донецьку
  4. Резюме Скретарь, делопроизводитель, администратор в
  5. Скретарь, делопроизводитель, администратор
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Скретарь, делопроизводитель, администратор

Заблоковано
 22 січня 2017  Місто: Донецьк
Вік:58 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: - русский - отлично, - украинский - отлично, - английский - со словарем. - знание компьютера (Word, Excel, Microsoft Outlook) на уровне опытного пользователя, - знание оргтехники, - пользователь Internet, - знание основ делопроизводства и документооборота, - ведение документации на украинском и русском языках, - быстрый набор текста на компьютере, - опыт работы с людьми. - нацеленность на клиента. С 09.09.2008 г. по настоящее время (приостановка работы организации из-за военных действий) – секретарь-методист ООО «Донецкий городской лицей «Меркурий» Должностные обязанности: • Ведение делопроизводства (приказы, распоряжения, протоколы, служебные записки), прием, регистрация и распределение входящих и исходящих документов. • Предоставления различных форм отчетности. • Ведение книг отчетности и регистрации. • Составление расписания. • Электронный заказ документов об образовании и их дубликатов. • Прием звонков и факсов. Распределение информационных потоков. • Ответы на звонки с рекламной информацией предприятия. • Подготовка информации к рекламным макетам. • Обновление информации на сайте предприятия. • Непосредственное участие в составлении нового Устава организации. • Непосредственное участие в подготовке документов для лицензирования организации. • Работа с компьютерными программами учета для контролирующих организаций, программами АРМ. • Отправление и прием документов электронной почтой. • Ведение документации и организация учебного процесса автошколы. • Оформление документов и организация группы автошколы для проведения экзаменов в МРЭО. • Командировки в Департамент ГАИ. • Оформление паспортных документов автошколы. • Кадровый учет. • Табельный учет. • Прием платежей клиентов за услуги. • Выдача зарплаты сотрудникам. • Учет прохождения медицинских осмотров сотрудников. • Контроль учета расхода электроэнергии и воды. • Курьерские обязанности. • Заказ питьевой воды. • Координация работы технического персонала. • Решение хозяйственных вопросов. • Выполнение индивидуальных поручений руководства.В 2000 г. окончила Донецкий государственный университет управления. Специальность: «Менеджмент в непроизводственной сфере». Квалификационный уровень – специалист. Квалификация: менеджер. В 1984 г. окончила Донецкий техникум советской торговли. Специальность: «Товароведение промышленных товаров». Квалификация: товаровед.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору