Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Планирование работы сотрудников;
Анализ и мониторинг конкурентного рынка
Организация и развитие бизнеса с нулевого уровня
Взаимодействие с государственными контролирующими органами и проверяющими службами;
Оптимизация затрат;
Анализ и постановка администрирования бизнес-процессов, формирование эффективной работы сотрудников;
Формирование отчетности;
Реализация стратегии продаж и работы с клиентами;
с 06.2014 по 03.2015 (10 месяцев) Администратор База отдыха Нептун, Новосибирская область (Гостиничные услуги)
с 03.2002г. по настоящее время
ООО «Салон Путешествий «Вокруг Света»
Должность: Генеральный директор
09.2001-12.2001
ООО «Мастер-тур»
Должность: менеджер по туризму
02.1999-05.2005
Предлагаю на рассмотрение свою кандидатуру на должность сотрудника в отдел продаж и бронирования.
На данный момент имею опыт работы администратором в популярной круглогодичной базе отдыха 'Нептун' с июня 2014г. по март 2015г., которая в летний период размещает 200 человек. За это время наша команда принимала от 7 корпоративных заездов в месяц, увеличила базу клиентов в 2 раза. Во время работы приобретены навыки распределения бронировки номерного фонда по датам и срокам заезда, а также по возрасту, составу отдыхающих и количеству дней проживания.
Кроме этого имею большой опыт работы на руководящей должности в сфере туризма (более 13 лет), за время работы в турагентстве приобретены навыки продаж туров, знание отельной базы, умение презентовать отель, исходя из потребностей клиента, и способность донести такой же подход до сотрудников офиса.
Я достаточно много путешествовала, останавливалась в отелях разного уровня в разных странах. Клиенты нашего турагентства делились с нами своими впечатлениями о проживании в гостиницах. Благодаря всему этому у меня есть точное понимание: что нужно клиенту в определенном сегменте гостиничного рынка. А опыт получения прибыли от бизнеса, умение минимизировать расходы, мотивация сотрудников, внедрение новых технологий - все это безусловно поможет развить бизнес-процессы, увеличивать базу постоянных клиентов и финансовую прибыль в гостиничном бизнесе.
В феврале этого года я закончила курсы 'Директор гостиницы' в Русской школе управления г. Москва. Недельные курсы мне раскрыли структуру управления гостиницей, службой приема и размещения, персоналом гостиничного бизнеса, ведения учета документов и финансов.1990-1994 гг. Новосибирский Музыкальный колледж
1995-2000 гг. Красноярский Государственный Институт Искусств (диплом с отличием).
Специальность: преподаватель по классу фортепиано, концертмейстер, артист камерного ансамбля02.2015г. Курсы повышения квалификации «Директор гостиницы». Русская школа управления г. Москва
10.2007г. Курсы повышения квалификации в туристской деятельности. Центр дополнительного образования «Полярная звезда» г. Новосибирск
06-08.2001г. Курсы туристского менеджмента. Образовательный центр «Сфера» г. Новосибирск