UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Севастополі
  4. Резюме Специалист отдела кадров, секретарь в
  5. Специалист отдела кадров, секретарь
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Специалист отдела кадров, секретарь

Заблоковано
 22 січня 2017  Місто: Севастополь
Вік:40 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: • Знание основ делопроизводства • Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet • Грамотная устная и письменная речь • Владение оргтехникой, мини АТС • 04.2013-08.2014г. ООО «Донукрторг» Должность: специалист отдела кадров Полное ведение кадрового делопроизводства (500чел.), прием, перевод, увольнение, отпуска, учет и ведение трудовых книжек, оформление листов временной нетрудоспособности, табель рабочего времени, штатное расписание, график отпусков, работа в программе 1С: Зарплата и кадры. • 04.2008-03.2009г.; 03.2010-01.2013г.ООО «ТС Обжора» Должность: секретарь — Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков — Работа с входящей и исходящей корреспонденцией — Подготовка документов для руководителей — Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях — Прием посетителей, заказ пропусков — Координация и обеспечение работы офиса — Организация командировок руководителя • 04.2007-08.2007г. Червоногвардейский районный суд г. Макеевки Должность: секретарь судебного заседания оформление дел, ведение делопроизводства (ведение описи, заполнение справочного листа, подшив дел и т.д.), создание и составление уведомлений, извещений, повесток, списание гражданских, административных, уголовных дел в архив, отправление и прием входящей/исходящей корреспонденции.• 2002-2007г. Донецкий институт автомобильного транспорта Специальность «Организация перевозок и управление транспортом»

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору