Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
- Робота в Україні
- →
- Резюме
- →
- Резюме в Дніпрі
- →
- Резюме Специалист по работе с торговым оборудованием в
- →
Специалист по работе с торговым оборудованием
Дане резюме вже не актуально.Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.
Знайти схожі резюме Специалист по работе с торговым оборудованием
Заблоковано
5 000 грн.
22 січня 2017 Місто: Дніпро Вік:37 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Торгівля, продажі, закупівлі
Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Обладаю хорошими организационными способностями. Требовательный к себе и другим. Способен сплотить команду для достижения поставленной руководителем цели. Бесконфликтно руковожу людьми. Четко соблюдаю субординацию. Готов к выполнению поставленных передо мной целей и задач, стресоустойчивый,мобилен, исполнителен
Администратор обеспечения территории Приднепровского региона
июл 2010 - фев 2016 (5 лет 8 мес)
ООО Напитки Плюс (http://newproducts.ua)
более 500 сотрудников FMCG
Должностные обязанности:
- анализ продаж и остатков продукции на складах дистрибьютора (выкупленные остатки и остатки на СОХ);
- проведение инвентаризации продукции Компании, находящейся на СОХ;
- участие и контроль за количественным и качественным приемом продукции Компании вместе с представителями дистрибьютора;
- контроль за своевременным и правильным оформлением всех приходный документов, передача их в аналитический отдел Компании;
- управление остатками на складах ответственного хранения у дистрибьюторов;
- контроль за выявленной бракованной продукцией согласно процедур Компании по работе с браками.
- учет торгового оборудования, переданного в аренду дистрибьюторам Компанией;
- ведение дислокации расстановки торгового оборудования в регионе;
- еженедельная инвентаризация ТО, находящегося на складе дистрибьюторов;
- контроль за проведением ремонтных работ согласно поступивших заявок;
- учет запасный частей для ТО, их выдача согласно поступивших заявок на ремонт;
- контроль за расстановкой ТО согласно поступивших договоров;
- организация и проведение инвентаризации ТО в регионе.
- правильное и своевременное заполнение и передача всей текущей документации в аналитический отдел Компании.
- взаимодействие между службами и подразделениями Компании и дистрибьюторов:
- обеспечение обратной связи с подразделениями Компании и дистрибьюторами;
- организации взаимодействия между бухгалтерией дистрибьюторов и бухгалтерией (аналитическим отделом) Компании.
- знание территории по следующим основным критериям: демографический и социально-экономический статус территории.
Рекомендации
• Мельник Александр Александрович (Региональный менеджер, Напитки Плюс)
067-410-00-54НМетАУ (Днепропетровс, Украина)
Год окончания 2010
Экономики и менеджмента специалист