UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Луцьку
  4. Резюме Специалист по развитию, заместитель руководителя в
  5. Специалист по развитию, заместитель руководителя
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Специалист по развитию, заместитель руководителя

Заблоковано
 22 січня 2017  Місто: Луцьк
Вік:44 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Ключевая информация Использование инструментов: сбалансирование использования ресурсов, качественная аналитика, конструктивные научные предложения по развитию, Владение ПК: квалифицированный пользователь - приложения MS Office, знание банковских и бухгалтерских программ; облачных или локальных программ бизнес анализа и финансовой аналитики - ERP, BI, СRM, ECM приложений; программы по аналитике маркетинга социальных сетей, облачных приложений электронной торговли Водительское удостоверение: кат-В, стаж 15-лет. Цель Разработка и поддержка методик и систем оценок эффективности развития компании. Анализ и прогноз эффективности стабильной работы компании. Профессиональный рост по данному направлению. Опыт работы: Корпорация «Богдан Моторс» - экономист по планированию производства; Дельта Банк, - главный специалист управления развития региональной сети; Банк Финансы и Кредит - главный специалист отдела продаж банковских продуктов; Брокбизнесбанк - главный специалист отдела платежных систем; ЧП «Эскада» - менеджер по продажам;Межрегиональная Академия управления персоналом Финансы Межрегиональная Академия управления персоналом Банковское делоDowJones training program CertificateofCOMPLETION: Theoretical and practical course of work on the FX&STOCK world finance market Центр подготовки банковских работников Свидетельство: «Эффективная продажа банковских продуктов и работа с клиентами»

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору