Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Ключевая информация
1. Опыт управления подразделением;
2. Знание принципов складской логистики;
3. Навыки организации и внедрения складского учета;
4. Опыт работы с клиентами: решение спорных вопросов и конфликтов, клиентский сервис
Компьютерные навыки
Знание компьютера на уровне уверенного пользователя. Знание 1С 8.2; 1С 7 Предприятие, интернет, офисной техники (факс, принтер, ксерокс, сканер).
Личные качества
Ответственная, коммуникабельная, эрудированная, целеустремленная, обучаемая, инициативная, внимательная, стрессоустойчивая, умение работать как самостоятельно, так и в команде, исполнительная, порядочная, опыт работы с людьми, клиентоориентированная, развитые организаторские способности, лояльная, пунктуальная.
Оператор отдела логистики
июнь2013 - август 2013 (3 мес)
Триада (http://www.triada-ua.com)
от 20 до 50 сотрудников Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
1. Мониторинг базы. Обработка заявок.
2. Сопровождение заявок документально.
3. Работа с первичной документацией: счет-фактура, расходные накладные, налоговая, ТТН.
4. Контроль работы экспедиторов: отслеживание местонахождения, правильность и своевременность сдачи документации;
5. Контроль затрат и внесение их в информационную систему
Руководитель подразделения (складской логистики) г.Днепропетровск
сентябрь 2009 - октябрь 2012 (3 года 2 мес)
Нова Пошта, ТОВ / Новая Почта (http://www.novaposhta.ua)
более 500 сотрудников Транспорт и Логистика
1. Управление, организация и контроль по обеспечению беспрерывной работы склада по выдаче, приему, размещению с учетом наиболее рационального использования складских помещений, и хранению Товаро - Материальных Ценностей;
2. Контроль ведения учета складских операций;
3. Организация проведения погрузочно - разгрузочных работ на складе;
4. Работа с клиентами;
5. Ведение документации;
6. Подбор, обучение и управление персоналом;
7. Внедрение, обучение, контроль выполнения инструкций, стандартов, показателей качества;
8. Работа с отчетами;
9. Предоставление клиентского сервиса;
10. Решение спорных и конфликтных ситуаций с клиентами: составление актов, поиск недостач;
11. Обеспечение склада всеми необходимыми ТМЦ;
12. Обеспечение сохранности складируемых ТМЦ;
13. Организация и проведение инвентаризации ТМЦ;
14. Материальная, административная и личная ответственность
Рекомендации
• Меженный Богдан Геннадиевич (Руководитель сети склад-склад, Нова Пошта, ТОВ / Новая Почта)
0937230997
• Лычак Сергей Николаевич (Руководитель подразделения, Нова Пошта, ТОВ / Новая Почта)
0676333991
Оператор cаll-centra
декабрь 2008 - сентябрь 2009 (10 мес)
Home Kredit Bank (Консультацинно - информационный центр по банковским услугам и продуктам;)
1. Знание продуктов банка;
2. Работа на входящих звонках с Россией: консультация клиентов по кредитам, кредитным картам, предоставление информации по продуктам банка, о текущем счете, по общим вопросам;
3. Четко поставленная и правильная речь, грамотность, правильная интонация, умение находить аргументы и доводить их до абонента;
4. Работа на исходящих звонках: взыскание задолженности по кредитам.Украинский Государственный Химико Технологический Университет (Днепропетровск, Украина)
Год окончания 2008
Химическая Технология Топлива и Углеводородных соединений; Ф-т Высокомолекулярных Соединений. Инженер-технолог; Специалист