UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Запоріжжі
  4. Резюме Специалист технической поддержки, инженер в сфере IT-technology и связи в
  5. Специалист технической поддержки, инженер в сфере IT-technology и связи
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Специалист технической поддержки, инженер в сфере IT-technology и связи

Заблоковано
 22 січня 2017  Місто: Запоріжжя
Вік:35 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики:

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Профессиональные навыки: Windows (XP, Vista, Seven), Microsoft Office: Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Access. Создание Веб-сайтов, Deskpro, владение слепой печатью. Большой опыт в общении с клиентами. Знание языков: русский, украинский – свободно, английский – начальный уровень. Личные качества: Высокая работоспособность, ответственность, исполнительность, компетентность, коммуникабельность, пунктуальность, энергичность, целеустремлённость, способность к самообразованию, быстрая адаптация к новым условиям, настойчивость в достижении цели, стремление к обучению, к личностному и профессиональному росту. Интересы: Предпочитаю активный отдых на природе, кино, художественную литературу. О себе: не женат, без вредных привычек. Цель: Получение должности в стабильной компании. Возможность профессионального развития и повышения квалификации. Профессиональный опыт: ОАО «Укртелеком» 02.04.2008 – 01.07.2009 гг. Электромеханик линейных сооружений электросвязи и абонентских приборов 2 категории работник с развития ADSL цеху. 01.07.2009 – 30.12.2010 гг. Инженер с компьютерных систем 3 категории группы абонентских подключений и развития структурированных сетей. Функциональные обязанности: Обеспечение безперебойной работы телекоммуникационного оборудования сети Интернет; программирование ADSL модемов; построение корпоративных сетей; установка программного обеспечения на ПК; устранение неисправностей и сбоев в работе оборудования электросвязи; произведение смены категории абонентов, подключение/отключение абонентов; подготовка отчетности о работе. ООО «Авэнтадор» 01.04.2012 – 08.05.2013 Технический специалист службы поддержки клиентов. Функциональные обязанности: • Поддержка клиентов в режиме реального времени (электронная переписка в чате, e-mail, сайт поддержки): анализ и поиск решений сложившихся проблем с сетью, Интернет-подключением, настройкой и взаимодействием ПО с продуктом компании. • Обработка обращений, связанных с проблемами установки и эксплуатации GameNet (совместимость с ПО, средами). • Обработка проблем, связанных с функционированием каналов связи, проблемы со связью и каналами со стороны пользователя — решения. • Исследование уникальных сложных проблем с использованием игрового клиента, инициированных со стороны саппорта любого игрового продукта. • Обслуживание обращений клиентов, связанных с правильностью использования сервисов игры, утерей контроля над учетной записью, фактами взлома учетных записей, использование специфического стороннего ПО.Образование: 2005-2008гг. Запорожский авиационный колледж Факультет: «Компьютерная инженерия» Специальность: «Компьютерные системы и сети» Квалификация: младший специалист Форма обучения: дневная 2008-2011 гг. Запорожский институт экономики и информационных технологий Факультет: «Компьютерная инженерия» Специальность: «Компьютерные системы и сети» Квалификация: специалист Форма обучения: дневная

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору