Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Профессиональные навыки: Windows (XP, Vista, Seven), Microsoft Office: Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Access. Создание Веб-сайтов, Deskpro, владение слепой печатью. Большой опыт в общении с клиентами.
Знание языков: русский, украинский – свободно, английский – начальный уровень.
Личные качества: Высокая работоспособность, ответственность, исполнительность, компетентность, коммуникабельность, пунктуальность, энергичность, целеустремлённость, способность к самообразованию, быстрая адаптация к новым условиям, настойчивость в достижении цели, стремление к обучению, к личностному и профессиональному росту.
Интересы: Предпочитаю активный отдых на природе, кино, художественную литературу.
О себе: не женат, без вредных привычек.
Цель: Получение должности в стабильной компании. Возможность профессионального развития и повышения квалификации.
Профессиональный опыт: ОАО «Укртелеком»
02.04.2008 – 01.07.2009 гг. Электромеханик линейных сооружений электросвязи и абонентских приборов 2 категории работник с развития ADSL цеху.
01.07.2009 – 30.12.2010 гг. Инженер с компьютерных систем 3 категории группы абонентских подключений и развития структурированных сетей.
Функциональные обязанности: Обеспечение безперебойной работы телекоммуникационного оборудования сети Интернет; программирование ADSL модемов; построение корпоративных сетей; установка программного обеспечения на ПК; устранение неисправностей и сбоев в работе оборудования электросвязи; произведение смены категории абонентов, подключение/отключение абонентов; подготовка отчетности о работе.
ООО «Авэнтадор»
01.04.2012 – 08.05.2013 Технический специалист службы поддержки клиентов.
Функциональные обязанности:
• Поддержка клиентов в режиме реального времени (электронная переписка в чате, e-mail, сайт поддержки): анализ и поиск решений сложившихся проблем с сетью, Интернет-подключением, настройкой и взаимодействием ПО с продуктом компании.
• Обработка обращений, связанных с проблемами установки и эксплуатации GameNet (совместимость с ПО, средами).
• Обработка проблем, связанных с функционированием каналов связи, проблемы со связью и каналами со стороны пользователя — решения.
• Исследование уникальных сложных проблем с использованием игрового клиента, инициированных со стороны саппорта любого игрового продукта.
• Обслуживание обращений клиентов, связанных с правильностью использования сервисов игры, утерей контроля над учетной записью, фактами взлома учетных записей, использование специфического стороннего ПО.Образование:
2005-2008гг. Запорожский авиационный колледж
Факультет: «Компьютерная инженерия»
Специальность: «Компьютерные системы и сети»
Квалификация: младший специалист
Форма обучения: дневная
2008-2011 гг. Запорожский институт экономики и информационных технологий
Факультет: «Компьютерная инженерия»
Специальность: «Компьютерные системы и сети»
Квалификация: специалист
Форма обучения: дневная