Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: владение техникой продаж;
зание кассовой дисциплины;
умение работать с денежными средствами: учет, хранение, инкассация;
умение работать с кассовым аппаратом;
активность;
вежливость;
внимательность;
дисциплинированность;
доброжелательность;
коммуникабельность;
оперативность;
ответственность;
сосредоточенность;
стрессоустойчивость;
эмоциональная устойчивость;
энергичность.
Старшый-продавец / администратор (опыт в торговле с 2007г/в резюме указано последнее место работы)
с 04.2013 по 04.2015 (2 года)
ювелирный салон 'Дом Злата', Сумы (розничная торговля)
1.Обеспечивание подготовку товара к продаже
2.Контроль наличие в торговом зале полного ассортимента товара.
3.Обеспечиние выкладку товара в соответствие с правилами, утвержденными в компании
4.Своевременное осуществляет переоценку и уценку товара, замену бирок.
своевременное подготовка ТМЦ ( торгоматериальных ценностей) и документы для перемещения из структурного подразделения.
5.Анализ ювелирных изделий, которые не пользуются спросом у покупателя, подготовка предложения на уценку товарно-материальных ценностей с указанием причин не соответствия товара покупательскому спросу (раскомплектовка, не удачная модель, не ходовой размер ит.д.)
6.Обслуживание покупателей, консультирование, презентацию товара в соответствие со стандартами обслуживания, утвержденными в компании
7.Не допускает конфликтных ситуаций с покупателями. В случае возникновения конфликта, предпринимает все меры для его разрешения.
8.Подготовка торгового зала к открытию магазина.
9.Сбор данных о покупательском спросе и передает в администрацию компании . 10.Участвует в формировании ассортиментной заявки с учетом покупательского спроса и реализации.
11.Сбор индивидуальные заявки покупателей.
12.Обновляет информационную базу дисконтных клиентов.
13.Ведетие документацию, своевременное формирование отчеты (аналитика продаж и спроса, колебания продаж, учет и регистрация чеков, мониторинг посетителей, учет приходных и расходных документов, ремонт и брак ТМЦ и др.)
14.Проведение ежемесячных инвентаризаций
15.Формирование из первичных документов и сверяет с данными центрального офиса реестры регистрации накладных, товарные отчеты
16.Организация, контроль и составление отчет о работе промоутеров.
17.Анализ конкурентной среды в регионе (мониторинг цен, ассортимента, товарных категорий, работы персонала, открытие и закрытие конкурентов, предложения по акциям и т.д.)
18.Осуществление личных продаж, консультирование, презентация товара в соответствие со стандартами обслуживания;
19.Выполнение плановых показателей магазина;
20.Замещение функций администратора магазина на период отпуска, больничного.Институт культуры и исскуства им.Поплавского
Менеджмент и бизнес.Менеджер гостинично-ресторанного бизнеса, Сумы
Неоконченное высшее, с 09.2007 по 07.2012 (4 года 10 месяцев)Тренинг по технике продаж.