UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Сумах
  4. Резюме Старший продавец/Администратор в
  5. Старший продавец/Администратор
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Старший продавец/Администратор

Заблоковано
3 500 грн.
 22 січня 2017  Місто: Суми
Вік:34 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики:

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: владение техникой продаж; зание кассовой дисциплины; умение работать с денежными средствами: учет, хранение, инкассация; умение работать с кассовым аппаратом; активность; вежливость; внимательность; дисциплинированность; доброжелательность; коммуникабельность; оперативность; ответственность; сосредоточенность; стрессоустойчивость; эмоциональная устойчивость; энергичность. Старшый-продавец / администратор (опыт в торговле с 2007г/в резюме указано последнее место работы) с 04.2013 по 04.2015 (2 года) ювелирный салон 'Дом Злата', Сумы (розничная торговля) 1.Обеспечивание подготовку товара к продаже 2.Контроль наличие в торговом зале полного ассортимента товара. 3.Обеспечиние выкладку товара в соответствие с правилами, утвержденными в компании 4.Своевременное осуществляет переоценку и уценку товара, замену бирок. своевременное подготовка ТМЦ ( торгоматериальных ценностей) и документы для перемещения из структурного подразделения. 5.Анализ ювелирных изделий, которые не пользуются спросом у покупателя, подготовка предложения на уценку товарно-материальных ценностей с указанием причин не соответствия товара покупательскому спросу (раскомплектовка, не удачная модель, не ходовой размер ит.д.) 6.Обслуживание покупателей, консультирование, презентацию товара в соответствие со стандартами обслуживания, утвержденными в компании 7.Не допускает конфликтных ситуаций с покупателями. В случае возникновения конфликта, предпринимает все меры для его разрешения. 8.Подготовка торгового зала к открытию магазина. 9.Сбор данных о покупательском спросе и передает в администрацию компании . 10.Участвует в формировании ассортиментной заявки с учетом покупательского спроса и реализации. 11.Сбор индивидуальные заявки покупателей. 12.Обновляет информационную базу дисконтных клиентов. 13.Ведетие документацию, своевременное формирование отчеты (аналитика продаж и спроса, колебания продаж, учет и регистрация чеков, мониторинг посетителей, учет приходных и расходных документов, ремонт и брак ТМЦ и др.) 14.Проведение ежемесячных инвентаризаций 15.Формирование из первичных документов и сверяет с данными центрального офиса реестры регистрации накладных, товарные отчеты 16.Организация, контроль и составление отчет о работе промоутеров. 17.Анализ конкурентной среды в регионе (мониторинг цен, ассортимента, товарных категорий, работы персонала, открытие и закрытие конкурентов, предложения по акциям и т.д.) 18.Осуществление личных продаж, консультирование, презентация товара в соответствие со стандартами обслуживания; 19.Выполнение плановых показателей магазина; 20.Замещение функций администратора магазина на период отпуска, больничного.Институт культуры и исскуства им.Поплавского Менеджмент и бизнес.Менеджер гостинично-ресторанного бизнеса, Сумы Неоконченное высшее, с 09.2007 по 07.2012 (4 года 10 месяцев)Тренинг по технике продаж.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору