UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Кременчуці
  4. Резюме Супервайзер;Менеджер по продажам;Менеджер по работе с клиентами в
  5. Супервайзер;Менеджер по продажам;Менеджер по работе с клиентами
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Супервайзер;Менеджер по продажам;Менеджер по работе с клиентами

Заблоковано
4 500 грн.
 22 січня 2017  Місто: Кременчук
Вік:44 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики:

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Владение ПК: Опытный пользователь, знание MS Office, работа с Интернетом. Владение оргтехникой Факс, модем, сканер, копировальное оборудование и т.д. Информация о дополнительной квалификации Прохождение тренинга «Эффективные оптовые продажи» Семейное положение,наличие детей; Не замужем Дочь 16 лет Наличие водительского удостоверения категория В Деловые качества,Ответственность, направленность на результат, коммуникабельность, трудолюбие, стрессоустойчивость, пунктуальность. 04.10.2010 – 15.08.2013 ТОВ «Метро Кеш енд Кери Украина» Специалист по работе с ключевыми клиентами Оптовая торговля Основные обязанности - работа по поиску потенциальных клиентов-потребителей товаров и работа с постоянными клиентами-потребителями товаров; - проведение анализа аудитории потенциальных клиентов, выявление потребности клиентов; - разработка методики поиска клиентов, планирование работы с клиентами; - проведение предварительных переговоров с клиентами, уточнение потребностей конкретного клиента и подготовка предложения клиенту; - поддерживание постоянного контакта с существующими клиентами, осуществление работы с ними по устоявшимся деловым схемам; - налаживание обратной связи с клиентами (изучение их требований к продукции, анализ претензий клиентов и принятие мер по их решению и сохранению деловых связей); - формирование банка данных о клиентах (клиентская база); - изучение и анализ политики конкурентов во взаимоотношениях с клиентами. 01.04.2009 – 05.10.2010 ЧП Диадема Супервайзер Оптовая торговля Основные обязанности - подбор и обучение персонала; - мотивация работы торговых агентов; - разработка и коррекция месячных планов посещения клиентов и маршрутов движения, исходя из категории и конкретных задач в каждой торговой точке; - организация и проведение собраний торговых агентов, обсуждение и помощь в решении проблем, возникших на маршрутах; - контроль качества обслуживания клиентов торговыми агентами и мерчендайзерами; - контроль посещения клиентов торговыми агентами и мерчендайзерами; - анализ и оценка работы торговых агентов и мерчендайзеров; - контроль доставки товара клиенту; - ведение переговоров с лицами, принимающими решения; - анализ динамики продаж и возможностей их роста; - контроль доставки товара дистрибьютором и выполнение плана;15.08.2006 – 12.03.2009ТОВ «Фан Сервис» Оператор-кассир Торгово-развлекательный комплекс Основные обязанности - осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств; - осуществление расчетов с клиентами; - работа с первичной бухгалтерской документацией; - составление кассовой отчетности.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору