Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Навыки работы с компьютером, ПО
продвинутый пользователь
работа с программами - пакет MS Office,Photoshop, Paint, Corel Draw11, 3-d Max, Windows Move market; свободная работа в Интернете
работа с таможенной документацией
работа с QDProfessional
Работа с КУРО – Средний, 2 года назад, 1 год опыта.
Управление персоналом из 5 человек – Средний, 2 года назад, 1 год опыта.
Аналитик компьютерной базы данных
с 11.2011 по 03.2013 (1 год 4 месяца)
ООО Эффект (Торговля оптовая/розничная)
- обеспечение необходимой аналитической информацией отдела продаж предприятия;
- накопление информации об объемах продаж предприятия в разрезе структурных подразделений отдела продаж, маршрутов торговых представителей, брендов, товарных групп, наименований, категорий клиентов, формирование и поддержание базы данных, формат информации согласуется с начальником отдела продаж и утверждается директором;
- анализ эффективности проведения акций по продвижению торговой марки;
- подготовка информации для планирования продаж предприятия - с учетом детализации планирования в разрезе структуры отдела продаж (план на торгового представителя, торговую команду, подразделение)в разрезе структуры прайс-листа (план продаж по направлению, бренду, группе товаров, наименованиям); с учетом сезонного колебания продаж отдельных наименований/групп товаров, согласно истории продаж; с учетом изменения структуры клиентской базы;
- анализ продаж в формате «план/факт/прогноз» с детализацией и периодичностью, согласованной с начальником отдела продаж и утвержденной директором предприятия.
- ведение базы фотографий товара (фотографирование товара, обработка фотографий в Photoshop, внесение фотографий и информации по товару в базу предприятия);
- контроль выполнения планов торговой команды, создание планов продаж на текущий месяц;
-работа со сводными таблицами;
- разработка презентаций о фирме и предлагаемых товарах для торговых представителей.
Менеджер по административной деятельности
с 09.2010 по 08.2011 (11 месяцев)
ООО "Мультиплекс-Холдинг" (Кино)
- составление графика работы персонала (контроль его выполнения и хранения);
- ведение учёта рабочего времени (контроль и сохранность);
- руководство во время своей смены сотрудниками, находящихся в подчинении (менеджер по логистике, киномеханик, бармен, кассир, администратор, уборщики служебных помещений, IT менеджер);
- урегулирование конфликтных ситуаций;
- выполнение распоряжений менеджера по рекламе филиала (изменение цен, размещение рекламы на носителях в кинотеатре);
- ведение договоров поставок продуктов на бар (напитки, продукты питания);
- учёт приёма продуктов на бар и на склад у поставщиков на основе накладных, актов или других документов;
- контроль движения товара на баре и складе (контроль санитарного состояния и порядка расстановки продуктов);
- выдача товаров и расходных материалов под подпись материально-ответственным лицам;
- проведение инвентаризации на складе и в баре кинотеатра;
- ведение КУРО (кредитно-учётных, расчётных операций);
- ведение документации расходов по такси (выдача талонов под подпись; контроль возврата и заполнение документации);
- проведение инкассации;
- контроль санитарного состояния фойе, кинозалов;
- составление ежемесячного отчёта объёма продаж по бару;
- анализирование анкетных данных посетителей кинотеатра;
- договорная работа с поставщиками
- претензионная работа с посВысшее
с 09.2005 по 09.2010
Дон НУЭТ им. М.И. Туган Барановского (торговый), ФМТТД (факультет маркетинга, товароведения и экспертизы в таможенном деле), Донецк.2005 – Оператор компьютерного набора
Окончил курсы по вождению автомобиля, категории А,В и курсы оператора компьютерного набора.
2005-2009г. Донецкий Национальный технический университет – военная кафедра, звание младший лейтенант запаса.
2011г. - Прошел курс аналитики на примере ООО «ЭФФЕКТ» (работа в Акценте 6, работа со сводными таблицами, формулами, работа в Photoshop).