UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Дніпрі
  4. Резюме Товаровед, ревизор, бухгалтер в
  5. Товаровед, ревизор, бухгалтер
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Товаровед, ревизор, бухгалтер

Заблоковано
3 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Дніпро
Вік:38 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Тренинги: < правила делового этикета>, , - 1, 2 ч., Навыки: ПК (уровень уверенного пользователя (Excel, Word, Internet, Outlook, 1С) Способность улаживать конфликтные ситуации. Имею грамоту с предпоследнего места работы Интересы: активный отдых, автомобили, медицина, книги, ПК Личные качества: ответственность, грамотность, порядочность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, желание работать и зарабатывать, чувство юмора, высокая работоспособность, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях, организаторские способности, легкообучаемость, умение убеждать и входить в доверие, имею лидерские качества и активную жизненную позицию Владение языками: (русский, украинский - отлично, английский - со словарем) Наличие вод. удостоверения кат.В Опыт работы: --рекламное агентство (ведущий менеджер по рекламе)-2002-2004гг. (поиск заказчиков, заключение договоров, ведение заказа, работа с подрядчиками, решение конфликтных ситуаций) --фитнес-клуб (старший администратор) консультирование клиентов и помощь в выборе программ, услуг, контроль правильности выполнения упражнений и их корректировка, реклама в итернете и СМИ, проведение акций, консультации по абонементам, информирование клиентов о новых товарах и услугах, контроль работы тренеров (своевременный выход на работу, отсутствие хамства по отношению к клиентам, непозволительность завышения цен на фиксированные центром услуги в личном порядке), уборщицы, соблюдение порядка --медицинская компания (менеджер по продажам (Интернет) - 2006-2008гг. (прием, обработка и дальнейшее оформление заказа в 1С, консультирование клиентов по телефону/интернет чат,контроль оплат, контроль наличия товара, решение различных вопросов вытекающих во время заказа) --крупная сеть роз. и оптовой торговли быт. техникой (помощник гл. руководителя региона) - 2008-2010гг. (обеспечение жизнедеятельности офиса, прием-переадресация звонков, пользование оргтехникой (факс, принтер, сканер, мини АТС) ведение деловой переписки, организация встреч, совещаний, селекторов, учет, планирование денежных средств на нужды офиса, организация мероприятий (праздников, банкетов, корпоративов) поздравлений сотрудников, сбор, консолидация информации для отчетов, составление отчетов, мониторинг конкурентов, делопроизводство, учет бюджета на офисные нужды, оптимизация, закупка хоз. и канцтоваров для работы, организация их выдачи, учет и планирование рабочего транспорта для сотрудников, учет табеля рабочего времени сотрудников (больничные, отпуска, опоздания), взаимодействие со СМИ, создание позитивной атмосферы в офисе) --транспортная компания(менеджер по логистике международные грузоперевозки) -2010-2011гг (бесперебойное снабжение транспортом прямых заказчиков, оптимизация затрат на маршруты, создание базы перевозчиков, полное документальное сопровождение, создание/подписание заявок, заключение договоров, контроль перевозки (Lardi, Della, Ati, 1C, TIR, CMR,ТТН, Т1, счет, акт) -- охранная фирма )менеджер магазина/бухгалтер - 2011-2013гг увеличение прибыли компании за счет продаж оборудования для охранной и пожарной сигнализаций, видеонаблюдения, услуг по охране физ. объектов, частных лиц, подключение объектов на ПЦО, подготовка отчетной документации, поиск прямых поставщиков и дальнейшее налаживание взаимоотношений, мониторинг конкурентов, контроль за наличием товара на складезаказ недостающего, ведение переговоровзаключение договоров, учет ОС, ТМЦ, проведение инвентаризаций, начисление заработной платы, заявки, накладные, приход/расход, кассовые ордера, первичная документация, анализ план/факт

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору