UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Вінниці
  4. Резюме Управляющий в
  5. Управляющий
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Управляющий

Заблоковано
 22 січня 2017  Місто: Вінниця
Вік:37 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Работа с персоналом: • адаптация и обучение новых сотрудников; • распределение обязанностей и контроль выполнения поставленных задач; • еженедельные обучающие тренинги; • составление листа оценки продуктивности сотрудника; • проведение собраний с целью мотивировать продавцов и для активации рабочего процесса путем замечаний и поощрений; • регулярные собрания по итогам и планам за период, постановка задач для персонала; организация рабочего времени персонала; соблюдение внутренних инструкций, правил и процедур компании; контроль выполнения плановых показателей по сервису; проведение аттестации персонала; контроль расстановки товара по правилам мерчандайзинга; способность поддерживать мотивацию в своих подчиненных, умение побуждать работать их более эффективно и способствовать их профессиональному развитию; способность выделять приоритеты в работе подчиненных, ставить задачи, организовывать взаимодействие, координировать работу, одновременно обеспечивать выполнение нескольких видов деятельности и осуществлять контроль над ними; умение выстраивать и поддерживать отношения между разными командами для решения общих задач; Работа с документами: • формирование и передача отчетов ежедневных, еженедельных, ежемесячных и сезонных; • работа с налоговыми накладными, актами, счетами и своевременная передача документации в бухгалтерию; • контроль и обновление документации в уголке покупателя, документов которые должны находиться на кассовой зоне, ведение книги отзывов и предложений и правила хранения документов; • составление рабочего графика для персонала и табеля учета рабочего времени; • доверенность от банка, о выдаче потребительских кредитов. Работа с товаром: • прием товара, работа с приходными накладными; • формирование транзитов и составление расходных накладных; • работа с пересортом, недовозами, недопоставками и составление соответствующих актов; • работа со складом, проведение инвентаризации и составление инвентаризационных ведомостей; подготовка и обеспечение персонала информационными стиками, ценниками, для маркировки товара; • решение текущих организационных административных и хозяйственных вопросов, возникающих в процессе деятельности; • предотвращение конфликтных ситуаций, разрешение спорных вопросов, работа с возражениями; • работа с контролирующими органами, обслуживающими организациями и администрацией торгового центра по оперативным вопросам; участие в открытие нового магазина, оформление разрешительной документации, подбор и обучение персонала; способность планировать деятельность, ориентируясь на прибыльность, как на ключевой критерий. Действовать на рабочем месте, исходя из понимания выгодности тех или иных действий для компании. • работа при отключении электроэнергии и поломке РРО, проведение расчетов по расчетным квитанциям; • ведение книги КУРО; прием и маркировка товара; участие в проведении переоценок; соблюдение трудовой дисциплины и правил внутреннего распорядка компании; работа в команде для достижения общей цели; ТОВ 'МТИ' Директор магазина

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору