Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Работа с персоналом:
• адаптация и обучение новых сотрудников;
• распределение обязанностей и контроль выполнения поставленных задач;
• еженедельные обучающие тренинги;
• составление листа оценки продуктивности сотрудника;
• проведение собраний с целью мотивировать продавцов и для активации рабочего процесса путем замечаний и поощрений;
• регулярные собрания по итогам и планам за период, постановка задач для персонала;
организация рабочего времени персонала;
соблюдение внутренних инструкций, правил и процедур компании;
контроль выполнения плановых показателей по сервису;
проведение аттестации персонала;
контроль расстановки товара по правилам мерчандайзинга;
способность поддерживать мотивацию в своих подчиненных, умение побуждать работать их более эффективно и способствовать их профессиональному развитию;
способность выделять приоритеты в работе подчиненных, ставить задачи, организовывать взаимодействие, координировать работу, одновременно обеспечивать выполнение нескольких видов деятельности и осуществлять контроль над ними;
умение выстраивать и поддерживать отношения между разными командами для решения общих задач;
Работа с документами:
• формирование и передача отчетов ежедневных, еженедельных, ежемесячных и сезонных;
• работа с налоговыми накладными, актами, счетами и своевременная передача документации в бухгалтерию;
• контроль и обновление документации в уголке покупателя, документов которые должны находиться на кассовой зоне, ведение книги отзывов и предложений и правила хранения документов;
• составление рабочего графика для персонала и табеля учета рабочего времени;
• доверенность от банка, о выдаче потребительских кредитов.
Работа с товаром:
• прием товара, работа с приходными накладными;
• формирование транзитов и составление расходных накладных;
• работа с пересортом, недовозами, недопоставками и составление соответствующих актов;
• работа со складом, проведение инвентаризации и составление инвентаризационных ведомостей;
подготовка и обеспечение персонала информационными стиками, ценниками, для маркировки товара;
• решение текущих организационных административных и хозяйственных вопросов, возникающих в процессе деятельности;
• предотвращение конфликтных ситуаций, разрешение спорных вопросов, работа с возражениями;
• работа с контролирующими органами, обслуживающими организациями и администрацией торгового центра по оперативным вопросам;
участие в открытие нового магазина, оформление разрешительной документации, подбор и обучение персонала;
способность планировать деятельность, ориентируясь на прибыльность, как на ключевой критерий. Действовать на рабочем месте, исходя из понимания выгодности тех или иных действий для компании.
• работа при отключении электроэнергии и поломке РРО, проведение расчетов по расчетным квитанциям;
• ведение книги КУРО;
прием и маркировка товара;
участие в проведении переоценок;
соблюдение трудовой дисциплины и правил внутреннего распорядка компании;
работа в команде для достижения общей цели;
ТОВ 'МТИ' Директор магазина