Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Специальные знания:
• опытный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint, Internet, Outlook, The Bat!, система ЛИГА:ЗАКОН);
• владение оргтехникой (мини-АТС, принтер, ксерокс, сканер, факс, МФУ);
• английский язык – Intermediate; итальянский - начальный уровень (в процессе изучения);
• водительские права (категория В).
02.2004 — 02.2006 гг. Центр коммуникативных технологий «PRофис»
Офис-секретарь
• Регистрация слушателей. Оформление документов и выдача сертификатов.
Техническое обеспечение учебными материалами.
• Подготовка отчетной документации по деятельности ЦКТ «PRофис».
02.2006 — 06.2007 гг. ООО «Центр выставочных технологий»
Менеджер по выставке
• Работа с базой данных. Работа на выставках.
06.2007 — 10.2008 гг. ООО «Центр выставочных технологий»
Менеджер проекта
• Подготовка пресс-релизов и пост-релизов по выставкам и конференциям.
Привлечение участников на мероприятия и оформление счетов и договоров.
• Подготовка отчетов по мероприятиям для государственных управлений.
• Планирование и проведение рекламной кампании в специализированных изданиях и на порталах.
• Выполнение функций ответственного менеджера выставочной экспозиции.
10.2008 — 01.2009 гг. «Institute of Business Relations», представительство
Координатор семинаров в Одесском регионе
• Поиск клиентов и комплектование группы.
• Оформление и выдача документов. Подготовка учебных материалов.
04.2009 - 07.2009 гг. ОАО «Затишанское хлебоприемное предприятие»
Секретарь
• Перевод контрактов, обзоров рынка, корреспонденции руководителя (англо-русский, русско-английский).
• Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению деятельности руководителя.
• Организация документооборота офиса.
• Контроль за исполнением работниками приказов и распоряжений руководителя.
• Организация заседаний Правления (оформление повестки дня, информирование участников, контроль предоставления протокола и докладов).
• Заказ авиа- и ж/д билетов для руководителя.
07.2009 — 09.2012 гг. ОДО «Затишанское хлебоприемное предприятие»
Управляющий делами
• Вышеуказанные функции секретаря руководителя.
• Ведение первичной бухгалтерии.
• Сбор и cведение данных по производственным отчетам группы предприятий (ежедневно).
• Ежемесячный и ежеквартальный сбор финансовых отчетов предприятий, формирование сводных таблиц.
• Организация обеспечения офиса канцтоварами и расходными материалами.
• Обеспечение офиса представительской продукцией компании (настольными и настенными календарями, ручками, визитками и др.).
• Организация и контроль процесса создания сайта предприятия. Подготовка и размещение информации на сайте.
01.2011 — 09.2012 гг. Одесский областной совет
Помощник-консультант депутата (по совместительству)
01.2014 – 05.2014 гг. ПАО «ЮСБ БАНК»
• Организация проведения телефонных переговоров и встреч руководителя.
• Составление деловых писем и запросов по поручению руководителя.
• Контроль исполнения работниками распоряжений руководителя.
• Заказ авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц для сотрудников.
• Организация совещаний, в т. ч. формирование протоколов.
• Организация обеспечения банка канцтоварами.2002 — 2007 гг. Одесский национальный политехнический университет
• Гуманитарный факультет;
• Специализация: “Менеджмент рекламы и Public Relations”;
• Тема дипломной работы: «Унификация критериев эффективности взаимодействия с партнерами и конкурентами компании».10.09.2007 — 18.01.2008 гг. Odessa Language Study Center
• Английский язык
2007 г., декабрь «Новации консалт». Современные технологии управления персоналом
• Тренинг «Коммуникация в продажах»