UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Кривому Розі
  4. Резюме Управляющий, директор магазина в
  5. Управляющий, директор магазина
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Управляющий, директор магазина

Заблоковано
 25 серпня 2012  Місто: Кривий Ріг
Режим роботи:
Рубрики: Торгівля, продажі, закупівлі
 Перебуваю в шлюбі  Є діти  Готова до відряджень

Опис

Гильднер Ирина Владимировна г.Кривой Рог пр.Мира (95 квартал) +38 095 21 22 503 +38 098 31 55 162 (0564) 74 24 78 e-mail: hildner@yandex.ru Дата рождения: 08.09.1979 г.р. (32 года) Семейное положение: замужем, сын (5 лет) Образование: 1996-2001гг. Криворожский государственный педагогический университет. Индустриально-педагогический факультет. Специальность: педагог – инженер. 1999-2001гг. Межрегиональный центр Профессиональной переподготовки кадров. Специальность: финансы и кредит. Квалификация: экономист. Дополнительное образование: 2012г. Консалтинговая компания «НОВА ПЕРСОНА», 10-дневный тренинг . Рассмотренные темы: ? Командообразование; ? Целеполагание; ? Основы делового этикета; ? Time-managment ? Стрессоустойчовость; ? Конфликтология; ? Ораторское искусство; ? Технология поиска работы; ? Трудовое законодательство; ? Секреты успешной самопрезентации; Опыт работы: 01.04.2011г.- 01.07.2012г. ООО «Компания КА ИРА» г. Киев (центральный офис) Управляющий магазином «САВАЖ» г.Кривой Рог.(фирменный магазин одежды «SAVAGE») 2001г.-2011г ООО «Торговый Дом Евроофис» г. Кривой Рог (сеть магазинов по продаже офисной канцелярии, оргтехники, офисной мебели, элитной сувенирной продукции). От продавца до директора магазина. Профессиональный рост: Управляющий магазином - Директор магазина - Заместитель директора магазина - Старший менеджер по продажам и работе с клиентами - Оператор кассир - Продавец-консультант. Профессиональные навыки и знания: - организация, управление и контроль деятельности сотрудников торгового предприятия; - поиск, подбор, обучение, адаптация персонала; - разработка и внедрение мотивационных программ для торгового персонала; - проведение аттестации подчиненных; - контроль соблюдения подчиненными трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, пожарной безопасности; - обеспечение уровня обслуживания клиентов в соответствии с установленными стандартами; - организация и контроль наличия ассортимента товара, бесперебойная работа склада магазина (аналитика продаж, работа с поставщиками, заказ товара); - проведение инвентаризаций; - соблюдение стандартов мерчендайзинга; - организация и контроль движения товарно-материальных ценностей в магазине; - контроль кассовой дисциплины; - ведение кассовых операций; - проведение безналичный продаж (банковский терминал); - ведение отчетной документации (1С); - ценообразование, приход товара на склад (1С); - активная работа с покупателями. Контроль соблюдения договорных обязательств. - разрешение конфликтных ситуаций Дополнительная информация: Уверенный пользователь ПК (MS Word. MS Excel. Internet. 1C-Предприятие). Прошла полный курс обучения «Техника кроя «Любакс» и пошив одежды» (сертификат). Водительские права категории «В» (стаж вождения 1 год). Наличие загранпаспорта. Личные качества: Твердость характера. Аналитический склад ума. Целеустремленность, обязательность, ответственность, коммуникабельность, аккуратность, порядочность и обаяние. Хороший организатор. Инициативна, способна самостоятельно принимать решения, упорна в решении проблем, дипломатична. Стремление к профессиональному росту.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору