Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
- Закупки сырья и компонентов для производства.
- Определение потребностей компании и осуществление своевременных закупок.
- Работа с перевозчиками и экспедиторами по доставке и таможенному оформлению закупаемой по импорту продукции.
- Контроль оплаты и взаиморасчетов с Поставщиками.
- Подготовка, продление и изменения к Контрактам с Поставщиками.
- Проведение операций и осуществление отчетности в корпоративной ERP системе.
- Обеспечение экспортных поставок компании.
- Усовершенствовал процедуру закупок от ведущих мировых производителей мед.оборудования и расходных материалов для офтальмологии и проф. косметики;
- Управлял международными контрактами по закупке.
- Сертификация медицинских изделий и профессиональной косметики.
- Управлял работой склада и дистрибуцией по Украине.
- Оптимизировал работу по планированию закупок и своевременной доставке.
- Создание бизнес-плана (BP), презентованного Правительству Грузии.
Результат: подписан договор государственно-частного предприятия (ГЧП) с Государственным Партнерским Фондом Грузии. Открыто финансирование, начаты работы по проекту с регистрации медикаментов под брэндом HUMANITY.
- Сформирован отдел регистрации ЛС, начат процесс государственной регистрации ЛС в Грузии.
Результат: по состоянию на 01.12.2015 г. зарегистрировано 180 ЛС.
- Выбран и подготовлен подходящий склад для хранения медикаментов.
Результат: Выбран и одобрен крупнейший логистический оператор в Грузии для хранения медикаментов в соответствии с требованиями EU GDP/GSP. Лицензирован Министерством охраны здоровья Грузии (МОЗ).
- Организовано хранение специально контролируемых МОЗ медикаментов — наркотические и психотропные.
Результат: Получена лицензия МОЗ на аптечный склад ЛС. Импортировано 10 серий психотропных ЛС (71,000 уп.) стоимостью $220,000. 4 серии сертифицированы лабораторией в Грузии.
- Организован процесс сертификации готовых лекарственных средств (ГЛС) в сертифицированной ВООЗ лаборатории вне Грузии.
Результат: 9 серий сертифицировано и 10 подготовлено для сертификации.
- Сформирован и организована работа отдела логистики, обеспечения качества и работы с клиентами (Department of SC, QA, and CS) в составе 9 сотрудников.
Результат: за первые 6 мес. 2016 г. импортировано продукции на $3,000,00, поставлено клиентам в Грузии (аптеки, больницы) на сумму $1,500,000.
- Успешно воплощены Европейские требования (GDP/GSP) по хранению и транспортировке медикаментов.
Результат: разработано и одобрено 15 внутренних Стандартных Операционных Процедур (СОП). Проведено обучение, аттестация и сертификация персонала по комплексу СОП.
- В виду отсутствия Генерального Менеджера (Главы Представительства) в период 2012-2013, выполнял его функции, в частности: представлял интересы компании в государственных органах здравоохранения (HA) и индустриальных и бизнес-ассоциациях (AIPM, EBA), управлял службой продаж;
Результат: Выполнен план продаж компанией в течение 2012 – 2013 гг.
- Коммерческая активность, управление Контрактами (ВЭД). Организация доставки продукции дистрибуторам / управление остатками продукции у клиентов внутри страны;
Результат: повышена эффективность работы службы продаж (+23%).
- Планирование объемов и ассортимента для производства, организация процесса отслеживания серий ЛС;
Результат: улучшена точность прогнозирования при планировании производства продукции (до 15%).
- Организация доступа продукции на рынок: решение вопросов по качеству и сертификации, решение регуляторных и регистрационных вопросов;
Результат: в 2013 г., разблокировано и выпущено в продажу 8 серий препаратов компании на общую сумму около $500 тыс.
- Управление проектами (выбор ТЛС: проведение аудитов по качеству аптечных складов, регистрация цен в Молдове, организация поставок продукции, требующей специального температурного режима +2 – +8°С).
Результат: проведен аудит 4-х потенциальных провайдеров «холодовой цепи». Протоколы аудита направлены в штаб-квартиру ЮСБ. Выбран провайдер, начаты поставки.
Управление процессами импорта и таможенной очистки грузов, сертификация и подготовка разрешительных документов для ввоза и реализации продукции через розничные сети, координация работы склада и взаимодействие с логистическим оператором, управление дистрибуцией продукции по Украине и службой доставки по Киеву, отслеживание продукции «серого рынка», взаимодействие с главным офисом LVMH в Париже (Франция).
Организация поставок заказанных товаров в Украину, подготовка необходимой документации для таможенной очистки импортируемых товаров, взаимодействие с транспортными компаниями, страхование рисков при перевозках, взаимодействие с транзитными складами в Европе, управление движением заказов в системе ERP «People Soft».
Подготовка и сопровождение заказов, осуществление закупок, отслеживание движения поставок, импортно-экспортные операции, взаимодействие с курьерскими компаниями (DHL, TNT, UPS) и фрахт транспортных услуг, взаимодействие со страховыми компаниями, работа с Киевской региональной таможней, контроль складских операций.
Размещение и сопровождение заказов от украинских дистрибьюторов, управление работой арендуемого ТЛС, подготовка прогнозов и отчетов, взаимодействие с главным офисом, взаиморасчеты с дистрибьюторами, подготовка контрактов
Размещение и сопровождение заказов, поддержка гарантийного обслуживания, импортно-экспортные операции, управление электронной БД ERP IBM/CPPS, взаимодействие с главным офисом, управление складом IBM World Trade в Украине.
Все виды академической деятельности
Профессионал, ориентированный на достижение результата с 20 летним опытом работы в области Логистики, международных закупок и управления цепочкой поставок в фармацевтических и IT/hi-tech компаниях. Подтвержденный результат в увеличении продаж, комплексном решении коммерческих задач, сокращении расходов компании, поиске новых решений для более эффективного ведения бизнеса. Аспирантура (психофизиология). Бизнес - тренер по логистике и ВЭД.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Управляющий ЛОГИСТИКОЙ и закупками по ВЭД в Києві"