UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Донецьку
  4. Резюме Управляющий магазина, директор, менеджер, администратор, HR в
  5. Управляющий магазина, директор, менеджер, администратор, HR
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Управляющий магазина, директор, менеджер, администратор, HR

Заблоковано
4 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Донецьк
Вік:40 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики:

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: 1.Контроль, планирование и организация деятельности предприятия 2.Умение анализировать информацию, проводить анализ, делать выводы, находить решения 3.Уверенный пользователь программными продуктами: Microsoft Office, ПС СПРУТ, 1С 8,2, Outlook, Internet Explorer, The Bat, PowerPoint, Tetris. 4.Обеспечивать оптимизацию товарных запасов на предприятии 5.Обеспечивать оптимальное позиционирование товаров 6.Контролировать выполнение функциональных обязанностей работниками предприятия 7.Решать вопросы по поступающим жалобам и претензиям 8.Разрабатывать должностные инструкции, распоряжения и приказы 9.Решение вопросов с контролирующими органами 10.Ведение и составление отчётности на предприятии 11.Разрабатывать предложения по улучшению работы предприятия 12.Управление, обучение, подбор и мотивация персонала 13.Позиционирование товарных категорий, составление планограмм 14.Проведение и подготовка инвентаризации на предприятии 15.Составление бюджета на предприятии 16.Начисление и выдача ЗП, табелирование 17.Работа с заказами, возвратами товара поставщикам 18.Опыт открытия магазина с нуля. Личные качества: Ответственность, порядочность, коммуникабельность, организационные качества, активная жизненная позиция,трудоспособность, общительность, целеустремлённость, добросовестность, пунктуальность, умение работать в команде. Октябрь 2013- август 2014 гг. - ООО"БИЗНЕС- ГРУПП" (дистрибьюция продуктов питания), Начальник отдела кадров. - Составление отчетности 5-ПН, 3-ПН; - Отчет по текучести работников; - Сравнительный анализ заработных плат; - Ведение кадрового делопроизводства; - Разработка и проведение тестирования; - Работа с пенсионным фондом, центром занятости; - Работа со СМИ и Интернет; - Поиск и подбор персонала, проведение собеседований, формирование команды. Июнь 2013- октябрь 2013 гг. - ООО "БИЗНЕС - ГРУПП", Менеджер по подбору персонала. - Поиск и подбор кандидатов различного уровня; – Проведение собеседований и оценка кандидатов; – Адаптация персонала; – Формирование кадрового резерва; – Сотрудничество с сайтами по трудоустройству; – Выявление потребности в обучении персонала. 2011 – 2013 гг. – Агентство недвижимости «Феникс», Директор (ФЛП Злобина С.В.) - Открытие предприятия « с нуля», регистрация предприятия в государственных органах; - Руководство отделом (7 человек), координация работы персонала; - Подбор, обучение и адаптация сотрудников; - Организация бизнес-процессов, планирование; - Бюджетирование, табелирование, начисление заработной платы; - Организация и сопровождение сделок,; - Ведение переговоров, консультации клиентов; - Заключение договоров (коммерческая, жилая недвижимость). 2009 - 2010 гг. – ООО «АРТ ТЕКСТИЛЬ», Управляющий магазином. - Открытие магазина «с нуля», подготовка всех документов для работы; - Организация работы магазина; - Поиск, подбор, адаптация, обучение, управление и мотивация персонала; - Ведение и составление отчётности; - Бюджетирование, табелирование, выдача заработной платы; - Обеспечение оптимального позиционирования товаров, проведение мониторинга конкурентов; - Подготовка и проведение инвентаризации (плановой, внеплановой, частичной); - Ведение кассовой документации, подготовка и сдача инкассации; - Контроль и координация работы подчиненных (10 человек). 2007 - 2009 гг. – ООО «ТС ОБЖОРА», Управляющий супермаркетом. - Подбор, адаптация, обучение, управление и мотивация персонала; - Ведение и составление отчётности, учет и ведение документации; - Подготовка и проведение инвентаризации (плановой, внеплановой, частичной); - Урегулирование конфликтных вопросов с контролирующими органами; - Контроль за выполнением функциональных обязанностей работниками предприятия (штат более 100 человек), площадь супермаркетов от 200 до 1000 кв.м.; - Организация работы персонала для выполнения плана продаж и увеличение товарооборота; - Подготовка мероприятий направленных на увеличение объема продаж (акции, дисконтные программы, презентации, опросы); - Работа с первичной бухгалтерской документацией, её контроль; - Мониторинг конкурентов, анализ их ценовой и ассортиментной политики; - Регулирование вопросов логистики; - Координация работы 2х супермаркетов. 10. 2005 – 10. 2006 гг. – ООО «АТБ МАРКЕТ», И.о. управляющего супермаркетом. 05. 2005 – 10. 2005 гг. – ООО «АТБ МАРКЕТ», Старший продавец. 2003 - 2005 гг. – ООО «АТБ МАРКЕТ», Продав1991-2001г - обучение в СШ№43, г. Днепродзержинск 2001-2003г - обучение в Днепродзержинском коммерчиском техникуме по специальности - 'Товароведение и коммерческая деятельность', получила квалификацию - товаровед-коммерсант (диплом с отличием), присвоена квалификация продавца продовольственных и непродовольственных товаров 1 категории 2004-2007г - обучение в Межрегиональной Академии управления персоналом по специальности - 'Менеджмент организаций', получила квалификацию - менеджер торговли (специалист)2012 – Донецкая областная риэлторская палата, курсы по Базовой программе обучения “Агент по недвижимости». 2009 – Курсы «Оператор регистратора расчетных операций». 2003 – Курсы «Оператор-пользователь ПК»

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору