Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: - профессионал с большим практическим опытом взаимодействия с клиентами и успешных продаж непродовольственной группы товаров: бытовая химия, косметика, парфюмерия, средства по уходу за волосами и телом, средства по уходу за домом, и текстиль для дома (постельное белье, пухо-перовые изделия, декор и сопутствующие товары) и взаимоотношений с клиентами;
- Наличие управленческих навыков, что подтверждено успешным опытом замещения директора магазина, директора магазина.
- Наличие опыта работы с ассортиментом более 4 тыс. наименований.
Июнь 2010 - август 2011 г.
Управляющая магазином
ООО «АртТекстиль» (сеть магазинов «Білизна»)
г. Харьков
Обязанности:
- организация функционирования магазина, в соответствии с корпоративными
стандартами;
- управление и контроль торговой и хозяйственной деятельности магазина;
- организация и управление коллективом магазина;
- ведение и контроль документации, подготовка внутренней отчетности;
- управление продажами;
- обучение и развитие торгового персонала магазина;
- сопровождение рекламных и маркетинговых акций;
- контакты с муниципальными и контролирующими органами.
Причина увольнения - переезд на новое место жительства в г. Одесса.
май 2001 - дек 2009
Продавец-консультант
ЧПТФ "ЮСИ" (Частная промышленно-торговая фирма "ЮСИ" является одним из крупнейших производителей средств гигиены, косметики, бытовой химии и товаров для дома в Украине.)
г. Харьков.
Обязанности:
- работа с клиентами (индивидуальный подход, профессиональные рекомендации по группам товаров);
- приём товара;
- предпродажная подготовка товара;
- ведение кассовой документации, учета денежных средств, товарного учета;
- инкассация;
- обучение персонала;
- участие в разработке акционных предложений для клиентов.
Результаты деятельности: Выполнение и перевыполнение планов продаж.
Опыт замещения директора магазина:
Основные обязанности и навыки:
- организация работы магазина, решение административных вопросов;
- работа с проверяющими органами;
- контроль наличия продукции, оформление заказа, контроль качества транспортировки, приём товара;
- обучение и мотивация персонала;
- контроль надлежащего уровня качества обслуживания клиентов;
- создание благоприятного психологического климата в коллективе, разрешение конфликтных ситуаций;
- контроль своевременной подготовки отчетов.Межрегиональная Академия Управления Персоналом. (Харьков. Украина.)
Год окончания 1999
Менеджмент. Экономика и управление бизнесом, бакалавр.Сызранский Швейно-Трикотажный Техникум. (Сызрань. Россия.)
Год окончания 1989
Техник-технолог швейно-трикотажного производства, среднее техническое
Дополнительная информация:
Компьютерные навыки: владение ПК в объеме уверенного пользователя: Windows, Word, Excel, Adobe Photoshop, Internet, 1С Предприятие.