Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: знание ПО Microsoftoffice, опыт работы в ПО удаленного доступа к ПК, подключение периферии, Работа в ОС XP, Windows 2000.Linux.Windows Vista, 1С:7, 1С:8, работа с банковским ПО: FimiCompas, RC-Front, удалённый рабочий стол, CRM-система.
Октябрь 2012 – Декабрь 2012
ТОВ «Национальное тренинговое агенство»
ДОЛЖНОСТЬ: Руководитель отдела продаж
- организация и контроль работы отдела продаж (5 человек)
- организация документооборота
- работа с клиентами, ведение баз данных
- поиск новых клиентов.
Апрель 2011 – Октябрь 2012 год.
ИД «Профессиональные издания »
Украина, Киев
ДОЛЖНОСТЬ: Ведущий менеджер по продажам
Ведение баз редакционных подписчиков;
Консультирование клиентов по способам подписки и решения вопросов доставки журналов; Прием и обработка заказов на подписку.
Контроль сроков и сумм взаиморасчетов между предприятием и контрагентами;
Ведение клиентской базы и работа с ней (классификация, контроль, анализ данных, о подписчиках).
Заключение договоров, документальное сопровождение соглашения;
Поиcк новых клиентов
Работа в 1С.
Сентябрь 2010 – Январь 2011 года
Журнал «Информационные технологии для менеджмента»
Украина, Киев
ДОЛЖНОСТЬ: Ведущий менеджер по продажам
Ведение баз редакционных подписчиков;
Консультирование клиентов по способам подписки и решения вопросов доставки журналов; Прием и обработка заказов на подписку.
Контроль сроков и сумм взаиморасчетов между предприятием и контрагентами;
Ведение клиентской базы и работа с ней (классификация, контроль, анализ данных, о подписчиках).
Заключение договоров, документальное сопровождение соглашения;
Поиск новых клиентов.
Май 2009 - сентябрь 2010 года
ИД «Газета «Галицкие Контракты»
Украина, Киев
ДОЛЖНОСТЬ: Специалист отдела продаж
Продажа бухгалтерской корреспонденции. Ведение и корректировка базы
данных клиентов. Сопровождение и контроль необходимой документации до заключения договора с заказчиком.
Май 2007 – Май 2009
ОАО КБ Надра (Банки, 50-100 сотрудников)
Украина, Киев
ДОЛЖНОСТЬ: Оператор Колл-Центра
Май 2007 -март 2008 года – оператор группы поддержки Региональной сети Банка:
- консультация сотрудников Региональной сети по продуктам и услугам Банка;
- поддержка сотрудников Региональной сети по карточным счетам клиентов;
- разъяснение сложных ситуаций возникших у сотрудников Региональной сети при обслуживании клиентов;
Апрель-июнь 2008 года – оператор группы поддержки клиентов Банка:
- консультация клиентов по продуктам и услугам Банка;
- поддержка по карточным счетам клиентов;
- оформление и сопровождение жалоб клиентов
Июль-сентябрь 2008 года – супервизор смены группы поддержки клиентов Банка:
- контроль за выполнение показателей смены;
- мониторинг рабочего времени операторов;
- разъяснение сложных ситуаций;
- консультация и поддержка VIP-клиентов.
Сентябрь 2008 года исполняла обязанности Советника Начальника Управления «Контактный Центр»:
- разработка программы для семинаров и тренингов;
- подготовка тестов для аттестации персонала;
- ведение документации и сопровождение сотрудника на этапе оформления в штат.Техникум Экономико-правовой (ЭПТ) при МАУП, 2002-2004
Банковское дело, дневная форма обучения
Выпускник
Украина, Киев
МАУП 2004-2008
Институт международной экономики и финансов, Банковского и страхового дела
Выпускник (Бакалавр)
Украина, Киев
МАУП 2008-2010
Институт Экономики и информационных технологий им. Святой Княгини Ольги
Учёт и аудит, Заочная
Выпускник (Специалист)