Досвід роботи
Программист, администатор БД ERP систем
Холдинговая компания с иностранным капиталом (Производство, продажи, закупки), Київ
01.2009 − 05.2020 (11 років 3 місяці)
Рисковый аналитик (портфельные риски)
УкрСибБанк (Банковская деятельность), Київ
03.2005 − 12.2008 (3 роки 9 місяців)
Экономист фин.отдела (бюджетирование, лимиты, консолидация данных)
ПриватБанк (Банковская деятельность)
04.2002 − 02.2005 (2 роки 10 місяців)
Додаткова інформація
Знання комп'ютера, програм: Создам виртуальный офис для вашей фирмы. ЕСЛИ ваш бизнес еще не дорос до собственного сайта и кирпичного офиса со штатом сотрудников-управленцев, но объем работы увеличивается и получать всего 2-3 заказа в месяц для вас в прошлом, если вы работаете руками и производите продукцию или услуги, и ВАМ уже НЕКОГДА:
- отвлекаться и отвечать на звонки или иные обращения клиентов (Viber, Skype, WhatsApp, Telegram, E-mail);
- консультировать их по деталям заказа - характеристики, наличие, доставка, оплата, просчет стоимости и т.п.;
- вести статистику, учет заказов и планировать график их исполнения;
- всегда быть на связи и с выходом в интернет, чтобы не терять клиентов;
- тратить время на создание итоговых отчетов за различные периоды и по разным показателям, чтоб видеть динамику своей работы и иметь возможность строить планы и реагировать на рынок;
- исследовать цены в конкурентной среде;
- вести переговоры по закупке материалов и комплектующих для вашей деятельности, контролировать их своевременные отгрузку и получение с предварительным мониторингом цен на рынке;
- составлять коммерческие предложения для клиентов и контролировать своевременную оплату;
- размещать рекламу и следить за её обновлением и другое,
с радостью помогу вам избавиться от этих рутинных функций и сосредоточиться на непосредственной деятельности (любой, будь это выпечка тортов под заказ, клиринговые услуги, грузоперевозки или кровля крыш и ремонт квартир), осуществляя удаленную поддержку.
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Имею опыт:
- работы с большими объемами данных, их структуризацией и анализом;
- администрирования БД на различных платформах;
- администрирования и поддержки ERP системы;
- создание текущих, периодических и отчетов по нестандартным параметрам для всех уровней бизнеса (от кадрового и бухгалтерского учета до склада и продаж);
- общения с клиентами и ведения переговоров;
- мониторинг и исследование рынков.
Кроме того, финансовая грамотность (опыт работы в банке), компьютерная грамотность - уверенный пользователь ПК (работа программистом) и интернета, ответственность и педантичность, способность быстро реагировать и находить оптимальные и/или нестандартные решения, грамотная письменная и устная речь, внимательность к деталям, умение общаться с клиентами.
Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Место работы: удаленно (у себя дома).
Тех. обеспечение: собственные тех. средства (компьютер, телефон, интернет).
График работы, объем выполняемых функций и оплата: по согласованию сторон.