UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Водитель руководителя в Києві
  5. Водитель руководителя
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Водитель руководителя

Заблоковано
6 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:33 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Транспорт, автосервіс

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: • Безаварийный опыт вождения более 4-х лет (более 150 000 км); • Знание дорог г. Киева и за пределами города; • Знание ПДД; • Знание устройства автомобиля и возможных причин неисправностей автомобиля, сроки техобслуживания автомобиля, его сроки и ценовая политика; • Опыт поездок на дальние расстояния (международные поездки); • Опыт работы на автомобилях представительского класса; • Английский elementary (устный); • ПК – продвинутый пользователь; • Бережное отношение к автомобилю, быстрота реакции, бдительность, аккуратность, дисциплинированность, вежливость, мобильность, исполнительность, сдержанность, пунктуальность стрессоустойчивость, отсутствие вредных привычек. • Водительские права категории А, В; • Собственный автомобиль класса С; • Загранпаспорт. Опыт работы Июнь 2011 – июль 2014 ТОВ «130.com.ua» Сфера деятельности: транспортные услуги Должность: Специалист по работе с клиентами, водитель • Выполнение личных поручений руководителя; • Составление маршрута в г. Киеве и за его пределами для переговоров с клиентами и поставщиками; • Транспортировка денежных средств в крупных размерах (свыше 20 000 грн.); • Встреча и проводы гостей / партнеров компании на вокзалах, в аэропортах; • Расчет и формирование коммерческих предложений; • Ведение работы с контрагентами в случае разногласий, разрешение конфликтных, спорных ситуаций; • Выполнение обязанностей курьера; • Техническое обслуживание автомобиля, контроль сроков и качества техобслуживания автомобиля. Май 2010 – июнь 2011 ООО «Союз-Виктан Лтд» Специалист по работе с клиентами, консультант • Общение с клиентами по вопросам, связанным с различными проблемами в сфере продаж товара и качества; • Разбор претензий клиентов, разрешение конфликтных ситуаций; • Проведение переговоров по урегулированию конфликтов с клиентами (личные встречи и по телефону); • Планирование и контроль продаж, достижение плана продаж; • Мониторинг и оценка деятельности других отделов компании; • Получение обратной связи от клиентов с целью оценки их удовлетворенности качеством товара, а также обслуживания сотрудниками компании.Основное 2012 – Киевский Экономический Институт Менеджмента. Факультет менеджмент организаций. Специальность «менеджер непроизводственной сферы» (высшее образование).

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору