Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Отличные организаторские способности, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, трудолюбие, коммуникабельность. Готовность организации работы склада с нуля, возможность привлечения квалифицированного складского персонала к незамедлительному процессу работы (кладовщики, учетчики, грузчики).
- апрель 2008-март 2013 – занимал должность заведующего региональными складами «Гранд Дистрибьюшн Харьков» («Гермес +», «Лотос Харьков», «Зенит») – Сумы, Шостка, Харьков.
Функциональные обязанности: управление персоналом в количестве до 50 человек, прием и отгрузка ТМЦ в соответствии с корпоративными нормами, проведение инвентаризаций (8 000,00 наименований продукции, преимущественно бытовая химия, площадь склада более 3 000,00 кв.м.), контроль и координация работы склада, контроль доставки, оформление сопроводительных документов, контроль движения товара, обеспечение бесперебойной работы склада, ведение отчетности, организационные мероприятия, связанные с закупкой расходных материалов, ремонт технических средств, подбор персонала.
- апрель 2007 – январь 2008: руководитель харьковского филиала фирмы «PartCargo Ukraine». Функциональные обязанности: организация и продажа услуг (доставка грузов по городам Украины). Организация поиска потенциальных клиентов, ведение переговоров и заключение договоров. Приём и оформление заявок от клиентов, ведение сопутствующих документов.
- октябрь 2006-апрель 2007 – заведующий складом «Цифрал-Харьков-Сервис»
- июль 2003 – октябрь 2006: и.о. заведующего складом «AVON Cosmetics Ukraine»;
- январь 2003 – июль 2003: кладовщик «AVON Cosmetics Ukraine»;
- май 2002 – январь 2003: экспедитор «AVON Cosmetics Ukraine»;
- декабрь 2001 – май 2002: грузчик компании «AVON Cosmetics Ukraine»1989-2000 – обучался в средней школе №146 г. Харькова
2001-2003 – обучался в Харьковском Политехническом Университете по специальности «Менеджмент энергетики»
2001-2006 – обучался в Харьковском Институте Управления Персоналом по специальности «Управление персоналом»