RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Новости Украины и мира
  4. Будьте осторожны, пользуясь e-mail! Особенно на работе!

Будьте осторожны, пользуясь e-mail! Особенно на работе!

21.11.2012 50331
В наше время работу любого среднестатистического офиса или просто жизнь современного человека, невозможно представить без электронной почты. Это самый быстрый способ передать кому-то важную информацию по работе или просто по своим личным делам. Однако, лучше дважды (а то и трижды) перепроверять содержание своих писем и адреса, на которые вы их отправляете.

К примеру, вот какой случай произошел с одним из рядовых менеджеров отдела повышения квалификации. Накануне он мягко намекнул своей жене, что сотрудников отдела, в котором он работает, могут поувольнять, так как в фирме идет сокращение штата в связи с не очень хорошим финансовым положением. Он уже настроился на поиск новой работы, когда с удивлением узнал, что его не только не подумали сокращать, но даже повысили!

На радостях он решил, что нужно срочно поделиться таким событием с женой, а самый быстрый способ сделать это – отправить ей письмо на e-mail. Текст письма содержал не очень лестные отзывы о начальстве: «У меня опять получилось запудрить мозг этим болванам! Теперь у меня будет еще меньше работы, чем раньше, ведь вместо увольнения я получил более высокую должность!» Все бы ничего, но при отправке письма он не проверил адресата, и письмо попало на почту к шефу.
 
Когда он это обнаружил, то попытался исправить свою ошибку и прервать отправку письма, но, увы, электронные письма слишком быстры, и он не успел. Теперь ему оставалось только сидеть и ждать, когда разъяренный шеф со скандалом вышвырнет его с работы. Однако, начальник оказался с хорошим чувством юмора, и проходя мимо, сказал, что оценил его шутку с письмом! Да, этому менеджеру просто повезло, что начальство не восприняло это письмо всерьез, иначе краха было бы не избежать.
 
Или же, другая ситуация, которая приключилась с менеджером по продажам. Как-то ему необходимо было отправить заказчику таблицу с расшифровкой стоимости возможного заказа, но вместо того, чтобы это сделать, менеджер отправил заказчику полный расчет стоимости товара, начиная от закупочных цен, накруток на растаможку, процента прибыли и т.д. Пришлось звонить заказчику и говорить, что ему отправлено письмо с ошибочной расшифровкой, которое необходимо удалить, а сразу за ним отправлено верное. Заказчик благо так и не открыл первого письма и в этой ситуации, тоже все закончилось нормально, но будь заказчик менее загружен или более любопытен, все могло завершиться печально не только для менеджера, но и для всей компании.
 

Читайте также

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 Декабрь, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 Декабрь, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 Декабрь, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.

  • Покоління зумерів: розвінчуємо міфи про їхній підхід до роботи і життя 4 Декабрь, 2024

    Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 Ноябрь, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.


↑ Наверх