В наше время
работу любого среднестатистического офиса или просто жизнь современного человека, невозможно представить без
электронной почты. Это самый быстрый способ передать кому-то важную информацию по работе или просто по своим личным делам. Однако, лучше дважды (а то и трижды)
перепроверять содержание своих писем и адреса, на которые вы их отправляете.
К примеру, вот какой случай произошел с одним из рядовых менеджеров отдела повышения квалификации. Накануне он мягко намекнул своей жене, что сотрудников отдела, в котором он работает, могут поувольнять, так как в фирме идет сокращение штата в связи с не очень хорошим финансовым положением. Он уже настроился на
поиск новой работы, когда с удивлением узнал, что его не только не подумали сокращать, но даже повысили!
На радостях он решил, что нужно срочно поделиться таким событием с женой, а самый быстрый способ сделать это – отправить ей
письмо на e-mail. Текст письма содержал не очень лестные отзывы о начальстве: «У меня опять получилось запудрить мозг этим болванам! Теперь у меня будет еще меньше работы, чем раньше, ведь вместо увольнения я получил более высокую должность!» Все бы ничего, но при отправке письма он не проверил адресата, и письмо попало на почту к шефу. Когда он это обнаружил, то попытался исправить свою ошибку и прервать отправку письма, но, увы, электронные письма слишком быстры, и он не успел. Теперь ему оставалось только сидеть и ждать, когда разъяренный шеф со скандалом вышвырнет его с работы. Однако, начальник оказался с хорошим чувством юмора, и проходя мимо, сказал, что оценил его шутку с письмом! Да, этому менеджеру просто повезло, что начальство не восприняло это письмо всерьез, иначе краха было бы не избежать. Или же, другая ситуация, которая приключилась с менеджером по продажам. Как-то ему необходимо было отправить заказчику таблицу с расшифровкой стоимости возможного заказа, но вместо того, чтобы это сделать, менеджер отправил заказчику полный расчет стоимости товара, начиная от закупочных цен, накруток на растаможку, процента прибыли и т.д. Пришлось звонить заказчику и говорить, что ему отправлено письмо с ошибочной расшифровкой, которое необходимо удалить, а сразу за ним отправлено верное. Заказчик благо так и не открыл первого письма и в этой ситуации, тоже все закончилось нормально, но будь заказчик менее загружен или более любопытен, все могло завершиться печально не только для менеджера, но и для всей компании.