RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Новости Украины и мира
  4. Жесты, которых не должно быть на собеседовании

Жесты, которых не должно быть на собеседовании

24.09.2012 9990
Любой человек, проходя собеседование, испытывает волнение, однако кто-то может себя контролировать, а кто-то проявляет свои переживания разнообразными жестами, абсолютно не соответствующими ситуации. Соответственно, если не хотите «запороть» собеседование, то не стоит к примеру:

1. Проявлять неусидчивость.
Маловероятно позитивно скажется на Вашем собеседовании, если Вы ни минутки не сможете спокойно усидеть на стуле, будете постоянно ерзать, крутиться, резко и часто менять положение тела. Тем более негативно это повлияет, если Вы хотите пойти на работу, которая предусматривает постоянную работу за столом.

2. Давать свободу своим конечностям.
На собеседовании большая часть соискателей пытается чем-то занять руки, при этом делает это совершенно неосознанно. Кто-то крутит в пальцах ручки, кто-то теребит бумаги, личные документы или предметы лежащие на столе собеседника. Девушки грешат тем, что не дают покой своим кулонам или сережкам. Кто-то, к примеру, постоянно чешет нос или ладонь. И не забывайте про ноги. То, что Вы будете трясти ногой, может не только явно показать интервьюеру, что Вы нервничаете, но и просто-напросто раздражать характерным звуком или вибрацией передающейся по полу.

3. Кусать губы или высовывать язык.
Многие дети, когда сильно напряжены, сосредоточены и увлечены каким-то делом, кусают губы или высовывают язык. К сожалению далеко не все взрослые избавились от этой детской привычки. В принципе в этом нет ничего особенного, однако если эта привычка проявится, к примеру, при заполнении анкеты, причем соискатель высунет язык, чуть ли не до уха или искусает губы в кровь, то естественно это произведет на интервьюера неприятное впечатление.

4. Грызть ногти.
От волнения некоторые люди начинают грызть ногти. Зрелище конечно не из приятных. «Один кандидат на вакансию инженера поразил меня тем, что грыз ногти так методично, ноготок за ноготком, что захотелось посоветовать ему сменить профессию. На маникюрщика» - рассказал один из менеджеров по подбору персонала.

6. Закрывать рукой рот.
Некоторые люди при разговоре имеют привычку держать руки у самого рта. Мало того, что это искажает речь, так еще, по мнению психологов, свидетельствует о склонности к вранью.

7. Переигрывать.
Так если девушка с красивыми волосами идет на собеседование на должность секретаря в солидную компанию, то, к примеру, ей не стоит вести себя как в рекламе шампуня, то есть постоянно расчесывать волосы руками или потрясать головой, чтобы обратить внимание на свое достоинство.

Конечно, для того, чтобы устроится на работу, в первую очередь, нужно быть профессионалом. При этом если даже очень квалифицированный специалист на собеседовании не сможет держать себя в руках, то процесс его трудоустройства будет крайне затруднен, ведь из-за отсутствия самоконтроля он будет проваливать собеседования одно за другим, а соответственно падать духом.




Читайте также: "Язык жестов в деловом общении"

Читайте также

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 Декабрь, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 Декабрь, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 Декабрь, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.

  • Покоління зумерів: розвінчуємо міфи про їхній підхід до роботи і життя 4 Декабрь, 2024

    Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 Ноябрь, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.


↑ Наверх