RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Новости Украины и мира
  4. Как не показаться потенциальному работодателю навязчивым

Как не показаться потенциальному работодателю навязчивым

11.12.2012 21592
Предположим, Вы только что были на собеседовании с менеджером по подбору персонала с целью найти новую перспективную работу. Естественно, Вы осознаете, что заинтересованы в этом, в первую очередь именно Вы, а не работодатель. Соответственно Вы очень переживаете за результаты этого собеседования, а также за то, что Вас не вовремя поставят в известность о его результатах, либо и вовсе не посчитают нужным это сделать.

Никто не спорит, в таких рассуждениях есть свой резон и, конечно, Вы можете сами проявить инициативу и узнать у менеджера о своих шансах на новую должность, но сделать это нужно ненавязчиво, постаравшись не перегнуть палку.

Во-первых, не нужно каждый день названивать в отдел кадров и интересоваться, как продвигаются дела с рассмотрением Вашей кандидатуры. Постоянные звонки с Вашей стороны рано или поздно начнут раздражать даже самого терпеливого человека, и он либо вовсе перестанет брать трубку, либо начнет бросать ее, едва услышав Вашу фамилию. Таким образом Вы, еще не успев получить должность, уже портите о себе мнение возможно будущих своих коллег.

Во-вторых, если уж Вы позвонили с целью узнать о своих результатах, то говорите об этом прямо, не ходите вокруг да около, не намекайте. В противном случае о Вас могут составить мнение, как о неуверенном в себе человеке, что также не сыграет Вам на руку.

В-третьих, не нужно трезвонить по всем известным Вам номерам фирмы, в которую Вы пытаетесь устроиться, и отвлекать от работы других сотрудников, которые все равно скорее всего не в курсе, взяли Вас на работу или нет.

Возможно, существуют определенные должности, где подобная настойчивость сыграет Вам на руку, к примеру, в коллекторской компании или когда требуется менеджер для агрессивных продаж. Однако не нужно думать, что Ваша настойчивость хороша всегда и везде, иногда она может выйти за рамки дозволенного и превратиться в навязчивость. Помните об этом.

Читайте также:
«Стоит ли звонить потенциальному работодателю?»
«Первый звонок работодателю»
«Как правильно составить сопроводительное письмо»


Читайте также

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 Декабрь, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 Декабрь, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 Декабрь, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.

  • Покоління зумерів: розвінчуємо міфи про їхній підхід до роботи і життя 4 Декабрь, 2024

    Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 Ноябрь, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.


↑ Наверх