RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Работа студентам
  5. Каким должен быть молодой специалист, чтобы вы его взяли на работу?

Каким должен быть молодой специалист, чтобы вы его взяли на работу?

17.07.2007 614
Каким должен быть молодой специалист, чтобы вы его взяли на работу?

Каким должен быть молодой специалист, чтобы вы его взяли на работу?

17.07.2007     614
Александр Коренюк, главный редактор Издательского Дома «Бау Бизнес»: Молодость и неопытность претендента на должность для меня, как ни странно, имеет не только минусы, но и целый ряд преимуществ. Первый плюс – это неуемный энтузиазм. Даже рутинная работа воспринимается как что-то новое, отсюда – и соответствующий настрой у молодого сотрудника. Во-вторых, молодой специалист будет согласен работать за меньшие деньги и выполнять при этом больший объем работы. Безусловно, если он окажется способным сотрудником, со временем его зарплата и функциональные обязанности будут пересмотрены. Когда наступит этот момент, решает каждый по-своему. Но все-таки есть некоторые каноны – после испытательного срока в три месяца обычно предлагается минимальная зарплата и соцпакет. После года работы сотрудник приобретает базовый опыт, и компания уже имеет представление о его способностях. Тут и наступает момент, когда вчерашний новичок может начать потихоньку выдвигать свои требования или попросту уйти к конкурентам. Так что к этому времени стоит определиться, насколько он важен и как строить его дальнейшую карьеру в компании. Что касается первого собеседования, то при приеме на работу претендент должен просто-таки излучать желание работать. Кроме того, я задаю ряд вопросов, по ответам на которые делаю выводы о его потенциале. А вот как в дальнейшем работник сможет его реализовать – способно ответить только время. Ольга Мирошниченко, владелица парикмахерской: Всем молодым сотрудникам я прежде всего назначаю испытательный срок. Только так можно определить подходит человек или нет. Бывает так, что на собеседовании претендент ведет себя раскрепощено, дает грамотные ответы, а на деле проявляет себя с худшей стороны. Случается и наоборот – человек стеснительный, но работает профессионально и качественно. Поэтому мне кажется, что молодым нужно дать шанс проявить себя. Для меня также важно, чтобы мои работники были ответственными и серьезно относились к своим обязанностям. Татьяна Орлова, заместитель генерального директора делового издания: В первую очередь я обращаю внимание на желание человека работать и развиваться. Смотрю, насколько он энергичен и активен. Претендент должен «гореть», быть позитивно настроенным. Приветствую логическое мышление и нацеленность на результат. При первом контакте с человеком бросается в глаза уровень его коммуникабельности, открытость, умение держаться. Всегда приятно, когда у соискателя грамотная речь и поставленный голос. Сергей Саврасный, директор магазина компьютерной техники: На мой взгляд, молодой специалист без опыта должен быть, прежде всего, ответственным и целеустремленным. От него должно исходить огромное желание расти профессионально. Ему необходимо развивать в себе такие качества как коммуникабельность, уверенность, настойчивость. Желательно, чтобы молодой работник развивался как личность, был духовно богатым и гибким. Также важно соблюдать субординацию на работе, уважать своих коллег и уметь общаться с клиентами. Наталья Михайлицина, руководитель отдела кадров: Для меня главное – видеть, что человек действительно хочет у нас работать и обучаться чему-то новому. Молодой специалист должен быть неленивым, ответственным за результат, уметь работать в команде. Только тогда он сможет продвинуться вверх по карьерной лестнице самостоятельно. При приеме на работу меня отталкивает необоснованное хихиканье вместо ответов на вопрос и чересчур эмоциональные телодвижения. Это указывает на то, что человек неуверен в себе или несерьезно относится к разговору. А значит, он не подходит для работы в нашей компании. Издание "Работа+Карьера"

Читайте также

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 Декабрь, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 Декабрь, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 Декабрь, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.

  • Покоління зумерів: розвінчуємо міфи про їхній підхід до роботи і життя 4 Декабрь, 2024

    Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 Ноябрь, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.


↑ Наверх