UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. Робота студентам
  5. Каким должен быть молодой специалист, чтобы вы его взяли на работу?

Каким должен быть молодой специалист, чтобы вы его взяли на работу?

17.07.2007 609
Каким должен быть молодой специалист, чтобы вы его взяли на работу?

Каким должен быть молодой специалист, чтобы вы его взяли на работу?

17.07.2007     609
Александр Коренюк, главный редактор Издательского Дома «Бау Бизнес»: Молодость и неопытность претендента на должность для меня, как ни странно, имеет не только минусы, но и целый ряд преимуществ. Первый плюс – это неуемный энтузиазм. Даже рутинная работа воспринимается как что-то новое, отсюда – и соответствующий настрой у молодого сотрудника. Во-вторых, молодой специалист будет согласен работать за меньшие деньги и выполнять при этом больший объем работы. Безусловно, если он окажется способным сотрудником, со временем его зарплата и функциональные обязанности будут пересмотрены. Когда наступит этот момент, решает каждый по-своему. Но все-таки есть некоторые каноны – после испытательного срока в три месяца обычно предлагается минимальная зарплата и соцпакет. После года работы сотрудник приобретает базовый опыт, и компания уже имеет представление о его способностях. Тут и наступает момент, когда вчерашний новичок может начать потихоньку выдвигать свои требования или попросту уйти к конкурентам. Так что к этому времени стоит определиться, насколько он важен и как строить его дальнейшую карьеру в компании. Что касается первого собеседования, то при приеме на работу претендент должен просто-таки излучать желание работать. Кроме того, я задаю ряд вопросов, по ответам на которые делаю выводы о его потенциале. А вот как в дальнейшем работник сможет его реализовать – способно ответить только время. Ольга Мирошниченко, владелица парикмахерской: Всем молодым сотрудникам я прежде всего назначаю испытательный срок. Только так можно определить подходит человек или нет. Бывает так, что на собеседовании претендент ведет себя раскрепощено, дает грамотные ответы, а на деле проявляет себя с худшей стороны. Случается и наоборот – человек стеснительный, но работает профессионально и качественно. Поэтому мне кажется, что молодым нужно дать шанс проявить себя. Для меня также важно, чтобы мои работники были ответственными и серьезно относились к своим обязанностям. Татьяна Орлова, заместитель генерального директора делового издания: В первую очередь я обращаю внимание на желание человека работать и развиваться. Смотрю, насколько он энергичен и активен. Претендент должен «гореть», быть позитивно настроенным. Приветствую логическое мышление и нацеленность на результат. При первом контакте с человеком бросается в глаза уровень его коммуникабельности, открытость, умение держаться. Всегда приятно, когда у соискателя грамотная речь и поставленный голос. Сергей Саврасный, директор магазина компьютерной техники: На мой взгляд, молодой специалист без опыта должен быть, прежде всего, ответственным и целеустремленным. От него должно исходить огромное желание расти профессионально. Ему необходимо развивать в себе такие качества как коммуникабельность, уверенность, настойчивость. Желательно, чтобы молодой работник развивался как личность, был духовно богатым и гибким. Также важно соблюдать субординацию на работе, уважать своих коллег и уметь общаться с клиентами. Наталья Михайлицина, руководитель отдела кадров: Для меня главное – видеть, что человек действительно хочет у нас работать и обучаться чему-то новому. Молодой специалист должен быть неленивым, ответственным за результат, уметь работать в команде. Только тогда он сможет продвинуться вверх по карьерной лестнице самостоятельно. При приеме на работу меня отталкивает необоснованное хихиканье вместо ответов на вопрос и чересчур эмоциональные телодвижения. Это указывает на то, что человек неуверен в себе или несерьезно относится к разговору. А значит, он не подходит для работы в нашей компании. Издание "Работа+Карьера"

Читайте також

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 листопад, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 жовтень, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 вересень, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.

  • Як полегшити вихід на роботу після відпустки? 8 вересень, 2024

    Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».

  • Піднімайся і йди30 серпень, 2024

    Впавши, піднімаємося, обтрушуємо одяг, хочемо зробити крок, але біль у забитих колінах не дає ступити. Адже йти треба, хоча б до медпункту. Одні встають і, перемагаючи біль, йдуть далі, а в інших сил вистачає лише до кабінету лікаря або самому перев'язати собі рани, а деякі не можуть навіть піднятися від сильних забитих місць, розчарування та зневіри. Що робити і як допомогти собі?


Часто шукають

↑ Вгору