RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Новости Украины и мира
  4. Новости
  5. Коммунальщики делают "скидки" и возвращают миллионы

Коммунальщики делают "скидки" и возвращают миллионы

29.11.2011 510

За 4 года и 10 месяцев своего существования «Жилкомсервис» вернул харьковчанам 35 миллионов гривен за те услуги, которые выполнялись в неполном объеме или не выполнялись вовсе. Об этом рассказал директор предприятия Александр Яковлев. По словам коммунальщиков, только в этом году «Жилкомсервис» вернул харьковчанам 8 миллионов гривен.

В квитанции за октябрь от «Жилкомсервиса» жительницу Холодной горы Ольгу Найдич ждал небольшой сюрприз. «Мне пересчитали стоимость квартплаты и уменьшили ее на 6 гривен, — говорит Ольга. — Причина — неубранная территория. Не могу сказать, что у нас ситуация катастрофическая, но увидеть разбросанный мусор можно было довольно часто». Практику возврата средств за плохо выполненные услуги «Жилкомсервис» практикует с момента своего основания, говорят на предприятии. На руки деньги никто из жильцов не получает, «сэкономленные» средства идут в счет оплаты за следующий месяц. «Мы делаем пересчет по всем пунктам, из которых складывается квартплата, — говорит заместитель директора КП «Жилкомсервис» Алексей Богач. — Не работает лифт — вернули деньги, нет горячей воды — вернули. Нельзя сказать, что какой-то один пункт не выполняется чаще, чем все остальные. Когда мы узнаем о том, что услуга не выполняется должным образом, то пытаемся возобновить ее. А за время «простоя» возвращаем деньги». По словам Богача, если человек хочет добиться пересчета, ему нужно написать заявление в канцелярию «Жилкомсервиса». «Харьковчанам даже не нужно просить пересчитать им тариф, мы делаем это автоматически, когда узнаем о некачественном предоставлении услуги», — говорит Богач.

НАКАЖУТ РУБЛЕМ. После введения нового тарифа с 1 января, который будет больше действующего почти на 50%, коммунальщики продолжат отслеживать информацию о некачественном предоставлении услуг, обещают в мэрии. «В таких случаях мы будем производить соответствующий перерасчет с последующим удержанием определенных сумм с зарплат тех работников, которые допустили некачественное обслуживание», — отметил директор Департамента жилищного хозяйства Роман Нехорошков.

Читайте также

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 Декабрь, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 Декабрь, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 Декабрь, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.

  • Покоління зумерів: розвінчуємо міфи про їхній підхід до роботи і життя 4 Декабрь, 2024

    Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 Ноябрь, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.


↑ Наверх