Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Новости Украины и мира
  4. Новости

Коммунальщики делают "скидки" и возвращают миллионы

29 ноября 2011 282
За 4 года и 10 месяцев своего существования «Жилкомсервис» вернул харьковчанам 35 миллионов гривен за те услуги, которые выполнялись в неполном объеме или не выполнялись вовсе. Об этом рассказал директор предприятия Александр Яковлев. По словам коммунальщиков, только в этом году «Жилкомсервис» вернул харьковчанам 8 миллионов гривен.

В квитанции за октябрь от «Жилкомсервиса» жительницу Холодной горы Ольгу Найдич ждал небольшой сюрприз. «Мне пересчитали стоимость квартплаты и уменьшили ее на 6 гривен, — говорит Ольга. — Причина — неубранная территория. Не могу сказать, что у нас ситуация катастрофическая, но увидеть разбросанный мусор можно было довольно часто». Практику возврата средств за плохо выполненные услуги «Жилкомсервис» практикует с момента своего основания, говорят на предприятии. На руки деньги никто из жильцов не получает, «сэкономленные» средства идут в счет оплаты за следующий месяц. «Мы делаем пересчет по всем пунктам, из которых складывается квартплата, — говорит заместитель директора КП «Жилкомсервис» Алексей Богач. — Не работает лифт — вернули деньги, нет горячей воды — вернули. Нельзя сказать, что какой-то один пункт не выполняется чаще, чем все остальные. Когда мы узнаем о том, что услуга не выполняется должным образом, то пытаемся возобновить ее. А за время «простоя» возвращаем деньги». По словам Богача, если человек хочет добиться пересчета, ему нужно написать заявление в канцелярию «Жилкомсервиса». «Харьковчанам даже не нужно просить пересчитать им тариф, мы делаем это автоматически, когда узнаем о некачественном предоставлении услуги», — говорит Богач.

НАКАЖУТ РУБЛЕМ. После введения нового тарифа с 1 января, который будет больше действующего почти на 50%, коммунальщики продолжат отслеживать информацию о некачественном предоставлении услуг, обещают в мэрии. «В таких случаях мы будем производить соответствующий перерасчет с последующим удержанием определенных сумм с зарплат тех работников, которые допустили некачественное обслуживание», — отметил директор Департамента жилищного хозяйства Роман Нехорошков.
Читайте также
  • Сделай себе приятно: еще раз о той самой "работе мечты"21 Февраль, 2017

    Все мы рождены исключительными личностями и, не стоит позволять проблемам этого мира делать из себя унылую посредственность!

  • Что может заменить высшее образование в резюме?20 Февраль, 2017

    Работодатели и соискатели понимают, что наличие корочки о законченном высшем образовании не подтверждает наличие знаний этого уровня обучения. Тем не менее, работодатели продолжают подбирать рабочий персонал, требуя от специалистов наличие высшего образования и хотят увидеть ее в резюме.

  • "Я себе крою..." или кое-что о востребованных профессиях в Украине.20 Февраль, 2017

    В век сумасшедшей гонки за деньгами, успехом и признанием, мы часто не замечаем возможностей, которые лежат, прямо у нас под ногами.

  • Как подбирать вопросы для собеседования?15 Февраль, 2017

    Беседа – основная форма ведения собеседования работодателя с соискателем. Очень сложно представить беседу без вопросов и обоюдного поддержания и развития беседы. Чтобы ход собеседования был последовательным и логичным, работодатель должен уметь вести его и заранее подготовить ряд вопросов. Составлением вопросов занимается, как правило, работодатель или HR-менеджер.

  • Вакансия SMM-менеджер для королевы Великобритании!14 Февраль, 2017

    Букингемский дворец ищет опытного SMM-менеджера

↑ Наверх