С наступлением морозов перевозчики Симферополя резко ограничили количество машин на маршрутах. В результате горожанам приходится долго мерзнуть на остановках или тратиться на такси. Водитель Юрий с трудом преодолевает подъем на конечную остановку — улицу Маршала Жукова: «Из 16 авто моего направления сегодня ездит пять. Остальные — более раннего года выпуска — не могут выйти на дороги, которые вообще не чистят от снега».
Автолюбитель Константин объясняет, что ситуацию усугубляют владельцы заправок: «Они часто продают под видом зимнего дизтоплива, которое выдерживает –20—25 °С, летнее, которое застывает и нарушает работу двигателя».
Испытывают сложности и в КРПП «Крымтроллейбус». «У нас замерзает система, мы вязнем в снегу, ведь дороги не чистят, а посыпают через улицу, но мы разогреваемся, едем дальше и количество машин на маршрутах не уменьшаем», — сообщила замдиректора предприятия Лариса Лисовская.
Начальник управления транспорта и связи Нариман Мусаев считает, что наказывать перевозчиков за невыход на маршрут или несоблюдение графика не стоит: «Если водитель чувствует, что ему тяжело избежать аварий, он может отказаться работать. Да и не все сейчас могут ездить технически. То же с холодом в салоне, за который мы не можем штрафовать, потому что отечественные же производители делают автобусы со слабыми печками, а перевозчики не имеют права что-то менять в их конструкции».
Власти обещают уборочные машины, но только летом
В столичной мэрии уверены, что водители преувеличивают, говоря о плохом состоянии зимних дорог. «Основные магистрали расчищены. Проблемы есть лишь на подъемах и спусках, но там мы посыпаем песком, — говорит вице-мэр Николай Порицкий и объясняет, что в следующем году ситуация на дорогах улучшится. — Сейчас в Симферополе есть шесть уборочных машин-грейдеров, которые часто ломаются.
Предприятие «Чистый город» провело тендер и к августу начнет получать спецтехнику. Это будут такие же машины, но в достаточном количестве. Хотя и нынешней техники нам бы хватило, если бы зима не выдалась аномальной и по температуре, и по количеству осадков».
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.