С наступлением морозов перевозчики Симферополя резко ограничили количество машин на маршрутах. В результате горожанам приходится долго мерзнуть на остановках или тратиться на такси. Водитель Юрий с трудом преодолевает подъем на конечную остановку — улицу Маршала Жукова: «Из 16 авто моего направления сегодня ездит пять. Остальные — более раннего года выпуска — не могут выйти на дороги, которые вообще не чистят от снега».
Автолюбитель Константин объясняет, что ситуацию усугубляют владельцы заправок: «Они часто продают под видом зимнего дизтоплива, которое выдерживает –20—25 °С, летнее, которое застывает и нарушает работу двигателя».
Испытывают сложности и в КРПП «Крымтроллейбус». «У нас замерзает система, мы вязнем в снегу, ведь дороги не чистят, а посыпают через улицу, но мы разогреваемся, едем дальше и количество машин на маршрутах не уменьшаем», — сообщила замдиректора предприятия Лариса Лисовская.
Начальник управления транспорта и связи Нариман Мусаев считает, что наказывать перевозчиков за невыход на маршрут или несоблюдение графика не стоит: «Если водитель чувствует, что ему тяжело избежать аварий, он может отказаться работать. Да и не все сейчас могут ездить технически. То же с холодом в салоне, за который мы не можем штрафовать, потому что отечественные же производители делают автобусы со слабыми печками, а перевозчики не имеют права что-то менять в их конструкции».
Власти обещают уборочные машины, но только летом
В столичной мэрии уверены, что водители преувеличивают, говоря о плохом состоянии зимних дорог. «Основные магистрали расчищены. Проблемы есть лишь на подъемах и спусках, но там мы посыпаем песком, — говорит вице-мэр Николай Порицкий и объясняет, что в следующем году ситуация на дорогах улучшится. — Сейчас в Симферополе есть шесть уборочных машин-грейдеров, которые часто ломаются.
Предприятие «Чистый город» провело тендер и к августу начнет получать спецтехнику. Это будут такие же машины, но в достаточном количестве. Хотя и нынешней техники нам бы хватило, если бы зима не выдалась аномальной и по температуре, и по количеству осадков».
Світовий ринок праці намагається встигати за новітніми трендами, хоча в наш час все змінюється з блискавичною швидкістю. Та все ж спробуємо окреслити ключові тренди 2025-го року, які впливатимуть на робочі місця в усіх куточках світу.
Працюєте на творчій ниві і переживаєте за те, як ШІ змінить «баланс сил» у вашій професії? Продаєте товари чи послуги і хочете оптимізувати бізнес процеси з використанням штучного інтелекту? З’ясуємо, як «подружитися» з АІ, щоб не відстати в майбутньому від своїх конкурентів.
Нещодавно ми писали, як обрати навчання в магістратурі за кордоном. Сьогодні пропонуємо вашій увазі топову підбірку нагадувань, що взяти з собою, якщо плануєте навчатися в іншій країні.
Перед українцями, які планують навчатися в магістратурі за кордоном, постають цілком закономірні питання: в якій країні навчатися, який ВНЗ обрати? Університетів сотні, обрати доведеться один. В цій статті ми розкажемо, на які речі треба передусім звернути увагу українцям, які хочуть навчатися в магістратурі за кордоном.
А ви знали, що адаптацію персоналу поділяють на первинну і вторинну? Якщо ні, в цій статті з’ясовуємо відмінності між ними. А також розказуємо найдієвіші поради, як швидко адаптуватися на новій роботі.