Менеджер - это управленец персоналом или любым процессом на предприятии. Процессы могут быть разные, как производственные, так и процесс продаж. Чаще всего работа менеджера связана с управлением людьми.
Слово "менеджер" превратилось просто в модное словечко, но смысл, которое оно несет, не потерялось окончательно. Просто в нашей модели бизнеса менеджера — это в первую очередь управляющие процессом и потом уже персоналом. Люди, приступающие к работе менеджера — всегда должны четко понимать, что теоретические знания очень важны. Мы часто слышим, когда приходим на рабочее место: «забудьте все, чему вас учили». И это не есть правильно. Необходимо умело применять теоретические знания на практике, что в итоге и даст хороший результат.
Мы можем работать на себя (нести риски и брать на себя огромную ответственность) либо работать на хозяина (компанию). В работе на компанию как раз и пригодятся все теоретические знания, которые получал студент, или же придется приобретать знания по менеджменту самостоятельно. Выделим знания по управлению процессами. Например, вам доверили какой то процесс на фирме. Процессом мы можем назвать почти все — налаживание контакта со старыми клиентами, подготовка договоров, процесс обслуживания клиента. Работая на компанию, вы должны понимать, что только специалисты в своем деле могут удостоиться повышения или найти работу у конкурента. В любом случае придется стать специалистом.
В стремлении стать специалистом — пригодятся теоретические знания по менеджменту. В первую очередь это описание процесса, который вы выполняете, структурирование процесса, связь с работниками других отделов. От чего зависит удовлетворенность клиента, какие часто возникают проблемы при работе. Структурирование своей работы — расписывание на составляющие. Управление временем помогает управлять качеством.
Вы — менеджер, и этим нужно как минимум гордиться! Но не забывать при этом о повышении квалификации, а это, значит, читать хотя бы по 1–2 профессиональных книги каждые пол года.
Менеджер процессов — это качество выполняемой работы, качество через уже существующие методики, написанные в книгах. В наших отечественных предприятиях часто все делается, опираясь на интуицию и внутренний талант управленца. Этот подход не гарантирует компании максимальной прибыли в условиях конкуренции. Ведь если бизнес приносит прибыль предприятию рано или поздно у него появляются конкуренты. Это закон рынка. Вот и приходится увеличивать качество внутренней организации персонала.
Менеджер, как управленец группой сотрудников — это целое искусство. Существуют три основных подхода к управлению людьми: жесткий, регламентируемый производственными процессами, мягкий, основанный на результатах работы и смешанный подход.
Что же отсутствует у наших управленцев? Стремление к совершенству, можно сказать, что в наш менталитет это не заложено. Такую черту характера имеют успешные люди, стремящиеся к осязаемым им результатам.
Менеджер — это не только управленец процессов на работе, это еще и управленец самим собой. Более выгоден фирме тот человек, который, уже устраиваясь на предприятие, знает, что собой подразумевает вакансия менеджера и знает, чего он хочет достичь. Менеджеры лучше понимают цели и процессы предприятия. Например, один из основных инструментов управления как процессом так и людьми — это оперативная отчетность. Чаще всего в нашей стране на предприятиях она отсутствует. Именно ведение оперативной отчетности может увеличить прибыль фирмы. Поэтому, предоставляя на рассмотрение свое резюме, менеджер способен знать конкретно, какие обязанности он будет выполнять. И кто это делает? Менеджер, офис-менеджер, работа эта далеко не из легких.
Процессы менеджмента — это процессы движения к успешной деятельности компании, оценка процессов, рисков, повышение их эффективности, снижение затрат. Чаще менеджеры должны обладать широким багажом знаний из разных областей экономики. Именно умелые действия делают предприятие успешней и богаче. Это понимают и собственники, а те, которые не понимают, рано или поздно будут поглощены конкурентами.
Вывод простой, если мы хотим повышения, нужно изучать менеджмент производственных процессов. Удачи! И не забывайте, только самосовершенствование приносит больший доход. Отдыхать приятнее, когда устаешь.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.