RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Онлайн консультация юриста
  3. Другое

Другое

другие вопросы юристу, которые не вошли в основной рубрикатор раздела

Последние вопросы юристу:

Недоброкачественные услуги. Помогите, пожалуйста. (22 Январь 2011)

Ситуация следующая. Мы с супругой обратились к одному из специализированных СТО Киева с просьбой устранить неполадку, которую показывал компьютер машины. После осмотра машины работниками СТО, нам сообщили в телефонном режиме, что в замене нуждаются ВСЕ жидкости автомобиля (хотя ТО проходили), а также рулевые рейки, которые в нашей машине меняются не отдельно а блоком. После того, как жена дала устное согласие (по телефону) на замену жидкостей и деталей ТС, были произведены соответствующие работы (без нашего присутствия) и выставлена стоимость 4700, которую супруга оплатила и получила только Акт выполненных работ с указанием стоимости деталей и самих работ. После осмотра нами автомобиля здесь же на СТО, мы обратили их ответственного работника внимание на то, что компьютер авто всеравно выдавал ту же ошибку (т.е. по моему мнению неисправность не была устранена), на что получили заверяющие ответы как высококвалифицированных специалистов, что так и должно быть... поскольку машина была "на ходу" и мы с супругой очень торопились в другой город, приняли как есть с заверениями, что мол "проедите-обкатаете и индикатор перестанет гореть, но если что - приезжайте устраним... " Далее уже в другом городе (90 км от Киева) компьютер машины блокировал (переключал на нейтральную) передачи, самостоятельное движение было невозможно... После звонка этому ответственному лицу он начал уходить от разговоров, ссылаясь на занятость, какие-то его семейные проблемы и т.д. явно затягивая время. На третий день ожиданий решения вопроса они предложили доставить авто с города N в Киев, но с оплатой 6 грн/км (учитывая расстояние 90-100 км и дорогу туда-обратно выходит 1100-1200 грн), а после проверить машину у других представителей торговой марки машины, ссылаясь, что "их компьютер не подключается к компьютеру машины..." (здесь возникает вопрос: почему, когда мы вначале обратились к ним ИМЕННО с проблемой компьютера, они взялись за работу, взяли деньги, а после оказывается, что "их компьютер НЕ МОЖЕТ подключиться..."?). Я отказываюсь от такого "решения вопроса", поскольку считаю их поведение "выманиванием денег", обманом(компьютер СТО не подключался к машине) и недобросовестным выполнением работ, повлекшим за собой поломку машины. Вопрос: 1.Можно ли обжаловать такое обслуживание в суде и каков грамотный порядок действий в таком случае? Заранее благодарен за ответ. С уважением, Андрей, Киев

 Посмотреть ответ
← CtrlCtrl →
118 из 297

Ищете работу?

Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх