Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
    1. Робота в Україні
    2. Тренінги
    3. Продажі

    Тренінги "Продажі"

    Сторінка 1 з 6
    • Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров. Практические приемы управления эмоциями на рабочем месте

      Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров. Практические приемы управления эмоциями на рабочем месте

      Категорія: Продажі

      Опис: Тренинг предназначен для формирования навыка управления эмоциями при работе со сложными конфликтными клиентами по телефону. Задача тренинга – формирование психологической компетентности в вопросах профилактики и преодоления синдрома «профессионального выгорания» сотрудников контакт- и колл центров.

    • Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами

      Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами

      Категорія: Продажі

      Опис: Задачи тренинга: 1. Ознакомиться с основными принципами обслуживания клиентов в рамках клиентоориентированного подхода. 2. Сформировать навыки качественного обслуживания клиентов. 3. Овладеть приемами работы с «проблемными» клиентами. 4. Научиться решать конфликтные ситуации с клиентами.

    • Деловая корреспонденция. Правила e-mail переписки в официально-деловом стиле

      Деловая корреспонденция. Правила e-mail переписки в официально-деловом стиле

      Категорія: Продажі

      Опис: Сегодня коммуникативная компетентность является неотъемлемым компонентом делового общения, свидетельствующего о высокой профессиональной культуре человека. Тренинг направлен на формирование умений грамотно составлять деловые письма, вести эффективные переговоры посредством e-mail переписки,...

    • Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов

      Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов

      Категорія: Продажі

      Опис: Проблема телефонного общения сотрудника компании с клиентами в последнее время становится все более актуальной, ведь причины, по которым звонят клиенты, могут быть разными. Один клиент звонит для того, что бы получить консультацию специалиста, другой, что бы пожаловаться. И от того, насколько...

    • Методы и приемы работы с возражениями клиентов

      Методы и приемы работы с возражениями клиентов

      Категорія: Продажі

      Опис: Работа с возражениями клиента считается наиболее важным и сложным этапом в продажах. От того, насколько профессионально он будет отработан, во много зависит успех продажи и заключение сделки. Задача тренинга - сформировать навыки работы с такими тактиками поведения клиента как сопротивление и...

    • Эффективное взаимодействие со сложными клиентами

      Эффективное взаимодействие со сложными клиентами

      Категорія: Продажі

      Опис: Тренинг направлен на формирование навыков работы с клиентами в сложных, нестандартных ситуациях. Задачи тренинга: 1) ознакомиться с причинами и этапами развития конфликтной ситуации; 2) освоить навыки необходимые при работе с возражениями, претензиями и жалобами клиентов; 3) овладеть приемами...

    • Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы

      Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы

      Категорія: Продажі

      Опис: В ходе тренинга рассматриваются главные особенности продаж по телефону, такие как, планирование телемаркетинговых кампаний, составление речевых модулей для презентации продукта компании по телефону, правила составления и оформления коммерческих предложений для отправки по электронной почте,...

    • Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж

      Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж

      Категорія: Продажі

      Опис: В условиях конкуренции роль менеджера по работе с клиентами резко возрастает. Высококлассное обслуживание не только повышает уровень лояльности клиентов, но и становится эффективным инструментом продаж. Среди основных умений, которыми должен владеть менеджер по работе с клиентами, можно...

    • Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи

      Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи

      Категорія: Продажі

      Опис: Ключевыми умениями, ведущими к результативной продаже, являются такие как установление контакта с клиентом, выявления его потребностей, достойная презентация своей компании и ее услуг, ведение переговоров, работа с возражениями клиентов и др. Овладение указанными умениями не только способствует...

    • Техника эффективных продаж и переговоров

      Категорія: Продажі

      Опис: Сфoрмирoвать системный пoдхoд к прoдажам, перегoвoрам, презентациям, публичным выступлениям; развить навыки эффективнoй кoммуникации для дoстижения успеха в перегoвoрах, oбучить техникам делoвoгo oбщения.

    • Письменные коммуникации с клиентами по e-mail, в чатах и мессенджерах

      Письменные коммуникации с клиентами по e-mail, в чатах и мессенджерах

      Категорія: Продажі

      Опис: Задача тренинга – формирования навыка письменной коммуникации: четко, последовательно и корректно выражать свою мысль, быстро составлять структурированные ответы при различных ситуациях в работе с клиентами.

    • Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами

      Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами

      Категорія: Продажі

      Опис: Задачи тренинга: 1. Ознакомиться с основными принципами обслуживания клиентов в рамках клиентоориентированного подхода. 2. Сформировать навыки качественного обслуживания клиентов. 3. Овладеть приемами работы с «проблемными» клиентами. 4. Научиться решать конфликтные ситуации с клиентами.

    • Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров. Практические приемы управления эмоциями на рабочем месте

      Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров. Практические приемы управления эмоциями на рабочем месте

      Категорія: Продажі

      Опис: Тренинг предназначен для формирования навыка управления эмоциями при работе со сложными конфликтными клиентами по телефону. Задача тренинга – формирование психологической компетентности в вопросах профилактики и преодоления синдрома «профессионального выгорания» сотрудников контакт- и колл центров.

    • Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж

      Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж

      Категорія: Продажі

      Опис: Задачей тренинга является формирование у сотрудников, непосредственно работающих с клиентами, таких умений как: установление эффективных коммуникаций, привлечение и удержание клиентов, овладение техникой продажи, предоставление консультации клиентам, умение работать с жалобами клиента, владение...

    • Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов

      Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов

      Категорія: Продажі

      Опис: Проблема телефонного общения сотрудника компании с клиентами в последнее время становится все более актуальной, ведь причины, по которым звонят клиенты, могут быть разными. Один клиент звонит для того, что бы получить консультацию специалиста, другой, что бы пожаловаться. И от того, насколько...

    • Коммуникации с клиентами в сложных, конфликтных, нестандартных ситуациях

      Коммуникации с клиентами в сложных, конфликтных, нестандартных ситуациях

      Категорія: Продажі

      Опис: Тренинг направлен на формирование навыков работы со сложными клиентами в конфликтных ситуациях при непосредственном общении и в ходе телефонных переговоров.

    • Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B про

      Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B про

      Категорія: Продажі

      Опис: В ходе тренинга рассматривается полный цикл продажи в сегменте B2B. Задачей тренинга является формирование у сотрудников подразделений продаж умений устанавливать контакт и выявлять потребность клиента, презентовать продукт компании, ответить на различные возражения клиентов и завершить продажу.

    • Письменные коммуникации с клиентами по e-mail, в чатах и мессенджерах

      Письменные коммуникации с клиентами по e-mail, в чатах и мессенджерах

      Категорія: Продажі

      Опис: Задача тренинга – формирования навыка письменной коммуникации: четко, последовательно и корректно выражать свою мысль, быстро составлять структурированные ответы при различных ситуациях в работе с клиентами.

    • Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж

      Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж

      Категорія: Продажі

      Опис: Задачей тренинга является формирование у сотрудников, непосредственно работающих с клиентами, таких умений как: установление эффективных коммуникаций, привлечение и удержание клиентов, овладение техникой продажи, предоставление консультации клиентам, умение работать с жалобами клиента, владение...

    • Деловая корреспонденция. Правила e-mail переписки в официально-деловом стиле

      Деловая корреспонденция. Правила e-mail переписки в официально-деловом стиле

      Категорія: Продажі

      Опис: Сегодня коммуникативная компетентность является неотъемлемым компонентом делового общения, свидетельствующего о высокой профессиональной культуре человека. Тренинг направлен на формирование умений грамотно составлять деловые письма, вести эффективные переговоры посредством e-mail переписки,...

    Ctrl →
    Стр. 1 з 6
    ↑ Вгору