Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Тренинги
  3. Продажи

Тренинги "Продажи"

Страница 1 из 5
  • Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B про

    Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B про

    Категория: Продажи

    Описание: В ходе тренинга рассматривается полный цикл продажи в сегменте B2B. Задачей тренинга является формирование у сотрудников подразделений продаж умений устанавливать контакт и выявлять потребность клиента, презентовать продукт компании, ответить на различные возражения клиентов и завершить продажу.

  • Деловая корреспонденция. Правила e-mail переписки в официально-деловом стиле

    Деловая корреспонденция. Правила e-mail переписки в официально-деловом стиле

    Категория: Продажи

    Описание: Сегодня коммуникативная компетентность является неотъемлемым компонентом делового общения, свидетельствующего о высокой профессиональной культуре человека. Тренинг направлен на формирование умений грамотно составлять деловые письма, вести эффективные переговоры посредством e-mail переписки,...

  • Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы

    Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы

    Категория: Продажи

    Описание: В ходе тренинга рассматриваются главные особенности продаж по телефону, такие как, планирование телемаркетинговых кампаний, составление речевых модулей для презентации продукта компании по телефону, правила составления и оформления коммерческих предложений для отправки по электронной почте,...

  • Администратор салона красоты. Практические аспекты работы с клиентами

    Администратор салона красоты. Практические аспекты работы с клиентами

    Категория: Продажи

    Описание: В тренинге рассматриваются практические аспекты управления компанией, работающей в сфере бьюти-индустрии, такие как методы увеличения продаж, повышение качества обслуживания клиентов для формирования их лояльности к компании, способы удержания клиентов и вопросы оперативного управления персоналом.

  • Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами

    Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами

    Категория: Продажи

    Описание: Задачи тренинга: 1. Ознакомиться с основными принципами обслуживания клиентов в рамках клиентоориентированного подхода. 2. Сформировать навыки качественного обслуживания клиентов. 3. Овладеть приемами работы с «проблемными» клиентами. 4. Научиться решать конфликтные ситуации с клиентами.

  • Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж

    Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж

    Категория: Продажи

    Описание: В условиях конкуренции роль менеджера по работе с клиентами резко возрастает. Высококлассное обслуживание не только повышает уровень лояльности клиентов, но и становится эффективным инструментом продаж. Среди основных умений, которыми должен владеть менеджер по работе с клиентами, можно...

  • Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж

    Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж

    Категория: Продажи

    Описание: Задачей тренинга является формирование у сотрудников, непосредственно работающих с клиентами, таких умений как: установление эффективных коммуникаций, привлечение и удержание клиентов, овладение техникой продажи, предоставление консультации клиентам, умение работать с жалобами клиента, владение...

  • Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов

    Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов

    Категория: Продажи

    Описание: Проблема телефонного общения сотрудника компании с клиентами в последнее время становится все более актуальной, ведь причины, по которым звонят клиенты, могут быть разными. Один клиент звонит для того, что бы получить консультацию специалиста, другой, что бы пожаловаться. И от того, насколько...

  • Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров. Практические приемы управления эмоциями на рабочем месте

    Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров. Практические приемы управления эмоциями на рабочем месте

    Категория: Продажи

    Описание: Тренинг предназначен для формирования навыка управления эмоциями при работе со сложными конфликтными клиентами по телефону. Задача тренинга – формирование психологической компетентности в вопросах профилактики и преодоления синдрома «профессионального выгорания» сотрудников контакт- и колл центров.

  • Деловая корреспонденция. Правила e-mail переписки в официально-деловом стиле

    Деловая корреспонденция. Правила e-mail переписки в официально-деловом стиле

    Категория: Продажи

    Описание: Сегодня коммуникативная компетентность является неотъемлемым компонентом делового общения, свидетельствующего о высокой профессиональной культуре человека. Тренинг направлен на формирование умений грамотно составлять деловые письма, вести эффективные переговоры посредством e-mail переписки,...

  • Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи

    Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи

    Категория: Продажи

    Описание: Ключевыми умениями, ведущими к результативной продаже, являются такие как установление контакта с клиентом, выявления его потребностей, достойная презентация своей компании и ее услуг, ведение переговоров, работа с возражениями клиентов и др. Овладение указанными умениями не только способствует...

  • Эффективное взаимодействие со сложными клиентами

    Эффективное взаимодействие со сложными клиентами

    Категория: Продажи

    Описание: Тренинг направлен на формирование навыков работы с клиентами в сложных, нестандартных ситуациях. Задачи тренинга: 1) ознакомиться с причинами и этапами развития конфликтной ситуации; 2) освоить навыки необходимые при работе с возражениями, претензиями и жалобами клиентов; 3) овладеть приемами...

  • Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B про

    Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B про

    Категория: Продажи

    Описание: В ходе тренинга рассматривается полный цикл продажи в сегменте B2B. Задачей тренинга является формирование у сотрудников подразделений продаж умений устанавливать контакт и выявлять потребность клиента, презентовать продукт компании, ответить на различные возражения клиентов и завершить продажу.

  • Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы

    Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы

    Категория: Продажи

    Описание: В ходе тренинга рассматриваются главные особенности продаж по телефону, такие как, планирование телемаркетинговых кампаний, составление речевых модулей для презентации продукта компании по телефону, правила составления и оформления коммерческих предложений для отправки по электронной почте,...

  • Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж

    Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж

    Категория: Продажи

    Описание: В условиях конкуренции роль менеджера по работе с клиентами резко возрастает. Высококлассное обслуживание не только повышает уровень лояльности клиентов, но и становится эффективным инструментом продаж. Среди основных умений, которыми должен владеть менеджер по работе с клиентами, можно...

  • Коммуникации с клиентами в сложных, конфликтных, нестандартных ситуациях

    Коммуникации с клиентами в сложных, конфликтных, нестандартных ситуациях

    Категория: Продажи

    Описание: Тренинг направлен на формирование навыков работы со сложными клиентами в конфликтных ситуациях при непосредственном общении и в ходе телефонных переговоров.

  • Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов

    Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов

    Категория: Продажи

    Описание: Проблема телефонного общения сотрудника компании с клиентами в последнее время становится все более актуальной, ведь причины, по которым звонят клиенты, могут быть разными. Один клиент звонит для того, что бы получить консультацию специалиста, другой, что бы пожаловаться. И от того, насколько...

  • Администратор салона красоты. Практические аспекты работы с клиентами

    Администратор салона красоты. Практические аспекты работы с клиентами

    Категория: Продажи

    Описание: В тренинге рассматриваются практические аспекты управления компанией, работающей в сфере бьюти-индустрии, такие как методы увеличения продаж, повышение качества обслуживания клиентов для формирования их лояльности к компании, способы удержания клиентов и вопросы оперативного управления персоналом.

  • Деловая корреспонденция. Правила e-mail переписки в официально-деловом стиле

    Деловая корреспонденция. Правила e-mail переписки в официально-деловом стиле

    Категория: Продажи

    Описание: Сегодня коммуникативная компетентность является неотъемлемым компонентом делового общения, свидетельствующего о высокой профессиональной культуре человека. Тренинг направлен на формирование умений грамотно составлять деловые письма, вести эффективные переговоры посредством e-mail переписки,...

  • Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами

    Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами

    Категория: Продажи

    Описание: Задачи тренинга: 1. Ознакомиться с основными принципами обслуживания клиентов в рамках клиентоориентированного подхода. 2. Сформировать навыки качественного обслуживания клиентов. 3. Овладеть приемами работы с «проблемными» клиентами. 4. Научиться решать конфликтные ситуации с клиентами.

Ctrl →
Стр. 1 из 5
↑ Наверх