UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Білій Церкві
  4. Резюме Администратор , офис-менеджер. в
  5. Администратор , офис-менеджер.
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Администратор , офис-менеджер.

Заблоковано
3 500 грн.
 22 січня 2017  Місто: Біла Церква
Вік:37 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики:

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Уверенный пользователь ПК: Internet , 1С , Word , Excel ,Outlook. Опыт работы осуществления кассовых операций. Знание языков: русский,украинский- уверенно , англиский - базовый. С 01.2016 по 02.2016 (1месяц) ТОВ "Эксим Трейд Транс Фуд" , Белая Церковь (сфера обслуживания) Должность - Администратор кафе. Обязанности: -Заказ продукции на кафе , -контроль сроков годности продукции, -контроль персонала кафе и выполняемой им работы, -контроль наличия инвентаря и содержание его в надлежащем состоянии , -инвентаризация, -контроль уборки и наличия всех принадлежностей для уборки , -обеспечение персонала кафе всеми принадлежностями и продуктами для полноценного обслуживания клиента , -пополнение ассортимента бара. -Ведение учетно-отчетной документации, -ведение реестра накладных. С 03.2015 по 12.2015 (9 месяцев) ДП "САВСЕРВИС СТОЛИЦЯ", Белая Церковь (продажи (бельё и чулочные изделия)) Должность - Продавец-консультант , по совместительству кассир, бухгалтер. Обязанности: -Общение с клиентом , -ведение касовых операций , -работа с компьютером (непосредственно 1С , Word , Excel ,Outlook) , -работа с терминалом , сканером и пр. офисной техникой ,- составление кассовой отчетности , -приём , учёт , выдача , хранение денежных средств , -проведение инвентаризаций , переоценки, перемещений , -приём товара, -проведение наличных и безналичных расчетов , -ведение кассовой дисциплины , -проверка денежных купюр, -отражение кассовых операций в книгах учёта, -формирование документов операционного дня по кассовым операциям , -оформление и проведение возвратов от покупателя , -соблюдение правил обслуживания покупателей. С 08.2013 по 09.2014 (1год 1месяц) Супермаркет 'Кенгуру'. Должность - касир , продавец-консультант. Обязанности: - общение с клиентом, -сопровождение продаж, -общение с клиентами и консультирование по телефону, -обзвон клиентов, -ведение касовых операций, -работа с компьютером (1С),терминалом,сканером,и пр., составление касовой отчетности, -прием,учет,выдача,хранение денежных средств, -проведение инвентаризаций,переоценки,перемещений, -прием товара, -проведение наличных и безналичных расчетов, -ведение касовой дисциплины, -проверка денежных купюр, -формирование документов операционного дня по касовым операциям, -оформление и проведение возвратов покупателя, -соблюдение правил обслуживания покупателей, -консультирование покупателей,помощь в выборе товара, -выкладка товара. С 04.2006 по 01.2013 (6лет 9месяцев) ФОП Ордынська В.М. Должность - касир , продавец-консультант. Обязанности : вышеперечисленны.Колледж Сервиса и Дизайна в Белой Церкве. Специальность - кравец 4-го розряда.Личностные качества: трудолюбивость, ответственность, клиентоориентированость, порядочность, пунктуальность, быстрая обучаемость, старательность, умение работать в команде, аккуратность, честность, умение общаться и толерантность.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору