UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Администрирование (удаленная работа) в Києві
  5. Администрирование (удаленная работа)
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Администрирование (удаленная работа)

Заблоковано
5 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:44 роки
Режим роботи:віддалена робота
Рубрики: Медицина, фармацевтика

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: • Опыт работы на руководящей должности более 5лет (наличие организационных и управленческих навыков) • Опыт работы оператором (предоставление консультативно-информационных услуг) • Опыт работы курьером (отличное знание города) Заместитель руководителя фев 2007 - настоящее время МА "Медагенты" (http://medagent.at.ua) до 20 сотрудников Услуги для населения - другое • Организация эффективного взаимодействия всех производственных единиц и внутреннего трудового распорядка • Организация технического и социального развития компании • Обеспечение выполнения всех обязательств перед поставщиками и заказчиками • Контроль работы всех структурных подразделений • Контроль своевременности представления отчетности • Контроль финансов • Согласование бизнес проектов Менеджер по работе с клиентами ноя 2004 - фев 2007 (2 года 4 мес) ПП "Фонд соціальної адаптації" от 20 до 50 сотрудников Медицина и Здравоохранение • Планирование работы с клиентами, составление схемы обращения к клиентам • Анализ аудитории потенциальных клиентов, выявление потребности клиентов, их направленность • Поддержка постоянного контакта с клиентами, организация работы с ними • Разработка схем взаимоотношений с наиболее перспективными клиентами (предложения индивидуального обслуживания, систем скидок, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств, пр.) • Налаживание обратной связь с клиентами (изучение их требований к услугам, установление причин неудовлетворенности клиента совместной работой, анализ претензий клиентов и принятие всех мер по их решению и сохранению деловых связей) • Осуществление поиска новых клиентов, формирование БД (клиентская база), своевременное внесение в нее изменений • Изучение и анализ политики конкурентов Курьер янв. 2003 - окт. 2004 (1 год 10 мес) ГО "Социальная адаптация" от 20 до 50 сотрудников Медицина и Здравоохранение • Получение заданий по доставке в подразделении компании • Разработка маршрутов • Выполнение доставок в указанные сроки • Ведение ежедневной отчетности о проделанной работе • Выполнение отдельных служебных поручений руководства.Компьютерные навыки: • Опытный пользователь ПК (полный пакет программ MS Office, 1С Предприятие, HTML (codelobster, colormania), PHP, CSS, MySQL, Apache, photoshop, навигация в Internet, e-mail) • Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер)

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору