UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Бухгалтер единственный в Києві
  5. Бухгалтер единственный
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Бухгалтер единственный

Заблоковано
10 000 грн.
  7 грудня 2018  Місто: Київ
Вік:39 років
Режим роботи:віддалена робота
Рубрики: Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит

Досвід роботи

Освіта

повна вища,  −

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: 

Бухгалтер

Образование: высшее, Национальный авиационный университет

Опыт: Более 5 лет

ВОЗРАСТ: 34 года

ДАТА РОЖДЕНИЯ: 15 мая 1984 г.

Семейное положение: замужем, двое детей

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: бухгалтерский учёт и аудит

ОПЫТ РАБОТЫ: 2011-2016 г. Сфера торговли и услуг ООО «Арт- и-тех» на должности заместителя главного бухгалтера.

Обязанности: ведение бухгалтерского и налогового учета, анализ и контроль расходов и доходов предприятия, осуществление бухгалтерского и налогового учета основных средств, оформление первичных бухгалтерских документов, расчеты и платежные обязательства, составление и предоставление отчетности в гос. органы (ГНИ, фонд социального страхования, отдел статистики и др.), оформление договоров, работа с базами данных 1:С бух 7,7, клиент-банк, начисления и удержания из заработной платы работникам предприятия, работа на обеспечение финансовой, кассовой, штатной дисциплины, оформление и сдача документации в архив, списание ОС и др.

2013-2018 г работа в сфере услуг на ООО "Арт-и-тех" должности главного бухгалтера.

2008-2011г работа в сфере услуг ООО «Авиакомпания Челендж Аэро» на должности бухгалтера.

Обязанности: учёт ТМЦ, запасов, товаров и услуг, оформление документов, работа с поставщиками и покупателями банк, авансовые отчёты, учёт автомобиля и ГСМ на предприятии, учет ОС.

2007-2008г работа в сфере услуг ООО «Гидрополимер» на должности бухгалтера.

Обязанности: учёт ТМЦ, запасов, товаров и услуг, оформление документов, работа с поставщиками и покупателями банк, авансовые отчёты, учёт автомобиля и ГСМ на предприятии, учет ОС.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Хорошие навыки работы в программе 1С:Бухгалтерия, работа с базами данных 1:С бух 7,7, клиент-банк, знание возможностей Excel (составление сложных формул, установление связей между листами и Excel-файлами, умение сортировать и фильтровать таблицы), Word, М.Е.Дос.

О СЕБЕ: умение работать с большим объёмом информации, оперативно реагировать на все изменения организационной политики предприятия, своевременно и добросовестно выполнять должностные обязанности, учитывать и исправлять замечания и принимать во внимание пожелание руководства, находить компромиссы в коллективе и создавать благоприятный климат для работы. Отношусь к числу людей, что работа должна приносить удовольствие, как и достойный доход. Не стремлюсь к частой смене работы. Личными качествами считаю также ответственность, пунктуальность, терпеливость, организованность, не злоупотребляю рабочим временем, с уважением и вниманием отношусь к коллегам.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору