Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: КВАЛИФИКАЦИЯ И НАВЫКИ
• Опыт работы директором ресторана более 3 лет.
• Опыт работы в ресторанном бизнесе более 10 лет.
• Доскональное знание сферы ресторанного бизнеса и тенденций.
• Опыт разработки и внедрения новых направлений деятельности.
• Опыт маркетингового анализа, планирования и проведения рекламных кампаний.
• Опыт руководства большим коллективом.
• Хорошие организаторские способности.
АПРЕЛЬ 2011 – СЕНТЯБРЬ 2014 РЕСТОРАН «БАКИНСКИЙ БУЛЬВАР», ДИРЕКТОР РЕСТОРАНА.
Основные обязанности:
• Эффективное руководство всеми производственными процессами в ресторане (100 человек в подчинении).
• Анализ экономического состояния предприятия.
• Анализ рынка конкурентов, поставщиков и товаров.
• Оптимизация доходов и расходов, повышение рентабельности.
• Корректировка меню.
• Учет и оптимизация расхода ТМЦ и сопутствующих материалов.
• Проведение комплексных инвентаризаций.
• Профилактика обсчета/недолива/воровства.
• Работа над повышением среднего чека.
• Набор и развитие персонала.
• Обучение и мотивация персонала, организация работы в команде.
• Контроль качества обслуживания.
• Взаимодействие с органами управления, контролирующими инстанциями, получение разрешительной документации. Отчет перед учредителями.
АПРЕЛЬ 2005 – МАРТ 2011 РЕСТОРАН «БАКИНСКИЙ БУЛЬВАР», АДМИНИСТРАТОР РЕСТОРАНА.
Основные обязанности:
• Организация и контроль работы ресторана.
• Обеспечение увеличения товарооборота и эффективности работы ресторана.
• Заключение договоров и работа с поставщиками, контроль своевременных поставок продукции.
• Контроль товарных запасов, закупочных цен.
• Внедрение изменений в работу ресторана.
• Финансовая отчетность.
• Работа с контролирующими органами.
• Организация и контроль работы, обучение персонала.
• Контроль и повышение качества обслуживания клиентов.
• Разработка и контроль выполнения стандартов работы для персонала ресторана.
• Организация и проведение банкетов и фуршетов.
• Разработка программ и сценариев, работа с рекламными агентствами.
• Работа с постоянными и корпоративными клиентами (сайт, рассылки, рекламные акции, связанные с продвижением и поддержкой имиджа предприятия, а так же налаживание и поддержка обратной связи с целевой аудиторией для привлечения в заведение новых гостей и сохранение уже существующей клиентской базы).
• Решение хозяйственных и административных вопросов и задач в рамках данных полномочий.
• Решение конфликтных ситуаций.
• Опыт управления коллективом (более 40 человек).
2003-2005 РЕСТОРАН «ТРИ МУШКЕТЕРА», СТАРШИЙ ОФИЦИАНТ.
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА
ФЕВРАЛЬ 2009 - МАЙ 2009 СЕТЬ РЕСТОРАНОВ «MASTERGOOD», АДМИНИСТРАТОР РЕСТОРАНА.
ФЕВРАЛЬ 2010 - МАРТ 2011 СЕТЬ РЕСТОРАНОВ «MASTERGOOD», АДМИНИСТРАТОР РЕСТОРАНА, И.О. ДИРЕКТОРА РЕСТОРАНА
Основные обязанности:
• Организация и контроль работы ресторана.
• Работа с поставщиками, контроль своевременных поставок продукции.
• Контроль товарных запасов.
• Внедрение изменений в работу ресторана.
• Финансовая отчетность.
• Работа с контролирующими органами.
• Организация и контроль работы, обучение персонала.
• Контроль и повышение качества обслуживания клиентов.
• Решение хозяйственных и административных вопросов и задач в рамках данных полномочий.
• Решение конфликтных ситуаций.