Главная медсестра +региональный менеджер (город и область)
08.2010 − 07.2017 (6 років 11 місяців)
1. Контроль оптимальности распределения среднего и младшего медперсонала по рабочим местам, планирование и выполнение графиков роботы.
2. Организация и контроль выполнения средним и младшим медперсоналом внутреннего трудового распорядка и санитарно-эпидемиологического режима мед. центра.
3. Разработка должностных инструкций для среднего и младшего медперсонала с учетом особенностей работы медицинского центра, организация и контроль выполнения своих обязанностей медицинскими сестрами и младшим медперсоналом.
4. Обеспечение и контроль своевременного и правильного получения, учета, хранения и расхода медикаментов и расходных материалов.
5. Контроль выполнения медицинскими сестрами правил набора биологического материала для анализов и своевременную доставку их в лабораторию.
6. Систематический обход подразделений, кабинетов и служб.
7. Контроль своевременности и качества проведения дезинфекции и дератизации помещений.
8. Разбор случаев нарушений трудовой дисциплины средним и младшим медперсоналом и внесение предложений о штрафах на тех, кто нарушает трудовую дисциплину и некачественно выполняет свои обязанности.
9. Организация поисков новых сотрудников, проведение собеседований и обучение вновь пришедших сотрудников.
10. Планирование и организация проведения поверки средств измерений и аппаратуры, которая подлежит гос. поверке.
11. Контроль правильности ведения и хранения документации медицинскими сестрами, в том числе журналов предварительной записи пациентов.
12. Повышение своего профессионального уровня.
13. Обеспечение выполнения средним и младшим медперсоналом инструкций по охране труда и противопожарной безопасности, правил пользования аппаратурой и оборудованием, мероприятий по профилактике внутрибольничных инфекций та профессионального заражения СПИДом.
14. Контроль и обеспечение своевременного прохождения профилактических медосмотров сотрудников.
15. Организация своевременного обеспечения персонала медицинского центра специальной медицинской одеждой и обувью.
16. Ежемесячные отчеты для руководства:
• Сводный краткий отчет по фактически оплаченным заказам (выручка);
• Отчет для сверки (по пациентам);
• Помесячная динамика по всем услугам;
• Отчет по затратам;
• Движение мед. средств;
• График работы;
• Отчет по командировкам (если были);
• Менеджерский отчет по врачам (если были);
• Ведение книги учета расчетных операций;
• Приходные ордера;
• Расходные ордера;
• Кассовая книга.
17. Работа кассира:
а)выписка приходных ордеров на оформленные кассовые операции в течении дня;
б)выписка расходных ордеров для сдачи наличных в банк;
в)заполнение книги учета расчетных операций;
г) ведение кассовой книги, сдача наличных в банк.
18. Работа курьера:
а)сбор набранного в течении рабочего дня биологического материала по
вверенным центрам и отправка его непосредственно в лабораторию;
б)получение вновь прибывшего расходного материала и развозка его по пунктам
назначения).
19. Работа медсестры рецепшена:
а) общение с пациентами;
б) работа в программе «Медучет 2000»;
в) оформление заказа;
г) денежный расчет с пациентом;
д) оформление данной операции по кассовому аппарату;
е) общение с пациентами по телефону;
ж) выдача результатов;
з) получение результатов по электронной почте;
и) распечатка их;
к) учет неполученных результатов.
20. Работа медсестры по забору крови (работа вакутайнером, шприцом).
21. Работа медсестры по забору урогенитальных мазков, в том числе постановка вагинальных ванночек и тампонов.
22. Менеджерская работа:
а) ежемесячные визиты к направляющим врачам города;
б) общение с новыми врачами города, обеспечение их прайсами, направлениями,
визитками;
в) организация размещения информационных щитов во всех медучреждениях
города.
23. Организация открытия новых филиалов:
а)договора аренды помещений;
б)независимая оценка арендных помещений;
в)документальное оформление разрешений СЭС;
г)получение разрешений пожарной безопасности;
д)постановка на учет кассового аппарата в городской налоговой инспекции;
е)организация ремонта арендованного помещения;
ж)заказ необходимой медицинской мебели с помощью профессионала-
конструктора;
з)установка телефонной и интернет связи;
и)полная комплектация вновь открывшегося филиала необходимым расходным
материалом и оборудованием.
24. Командировки по всем ЦРБ Кировоградской области
а) ознакомление районных врачей с перечнем услуг
б)графиком работы забора материала;
в)ценовой политикой;
г)условиями сотрудничества;
д)работа с возражениями.
Имею базу врачей Кировограда и Кировоградской области