UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Одесі
  4. Резюме Инспектор отдела кадров, деловод в
  5. Инспектор отдела кадров, деловод
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Инспектор отдела кадров, деловод

Заблоковано
 22 січня 2017  Місто: Одеса
Вік:52 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: - Опытный пользователь: MS Windows, MS Office, Internet, 1С зарплата+кадры, владение современной оргтехникой. - Обработка первичной информации, работа с базами данных, использование БД для составления отчётов, сводных актов. - Составление номенклатуры, регистрация в электронном виде входящей и исходящей корреспонденции, ведение электронной базы договоров, архивирование документов. Быстрый поиск документов. - Профессиональное ведение документооборота предприятия, составление деловых документов, писем на украинском и русском языках. - Разработка постановлений, распоряжений и приказов по предприятию. Кадровое делопроизводство: оформление приема, перевода и увольнения работников, заключение трудовых договоров, оформление и ведение личных карточек (П-2), ведение и хранение трудовых книжек, организация табельного учета. Составление штатного расписания, графика отпусков, правил внутреннего трудового распорядка, подготовка кадровой отчетности. 28.04.1995 г. – с 04.1995 по 03.2012 (16 лет 11 месяцев) Государственная таможенная служба Украины. Южная таможня: служба по борьбе с контрабандой и нарушениями таможенных правил, отдел таможенного аудита. Ведущий инспектор, советник таможенной службы 3 ранга.Одесский Национальный политехнический университет (ОНПУ). Механико-технологический факультет, инженер-технолог промышленных предприятий2012 год — Учебный центр "СТАТУС" курсы: "кадровое делопроизводство", "оператор 1С зарплата/ управление персоналом"

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору