Мастер-приемщик
"Ниссан-Центр" г. Днепропетровск, ООО Авто-Импульс Трейд
10.2014 − 05.2017 (2 роки 6 місяців)
Функциональные обязанности:
- выполнение плановых показателей по обслуживанию клиентов и продаже запчастей, услуг, аксессуаров.
- работа с клиентами, консультирование, прием заявок на сервисное обслуживание и ремонт автомобилей;
- предоставление клиентам полной информации об услугах сервиса, запасных частях, аксессуарах.
- прием-выдача автомобилей;
- оформление документации (наряд-заказы, акты);
- подбор и заказ запчастей как на автомобили, которые находятся в ремонте, так и клиентам для розничной
продажи;
- продажа аксессуаров;
- продажа дополнительных услуг;
- предварительная оценка объема работ, сроки выполнения и материалы на основании заявки клиента;
- формирование графика загрузки постов с учетом норм времени и опыта выполнения тех или иных работ;
- проверка выполненных работ в соответствии с заказ-нарядом;
- согласование с клиентом проведения дополнительных работ в случае выявления неисправностей во время
диагностики, проверив информацию о наличии необходимых деталей на складе, их стоимости;
- выдача документов на оплату, проверка наличия полной оплаты;
- проверка наличия оплаты за предоставляемые услуги и реализованные материалы;
- общение с клиентом по телефону для получения информации о состоянии автомобиля после ТО;
- разрешение конфликтных ситуаций с клиентами;
- выполнение плановых показателей по обслуживанию клиентов и продаже им запчастей, услуг, аксессуаров.
- подготовка и предоставление отчетной документации.
Профессиональные знания, навыки и умения:
- знание процессов и процедур технического обслуживания и ремонта автомобилей;
- знания условий поставок и транспортировки запасных частей и аксессуаров для автомобилей;
- знания технических характеристик, устройства и комплектации автомобиля, карт ТО, правил оформления
ремонтной документации;
- знание основ охраны труда и техники безопасности на предприятии;
- опыт работы с каталогами запчастей;
- опыт в разработке и составлении руководящей и нормативной документации СТО;
- опыт управления персоналом;
- опыт разрешения конфликтных ситуации с клиентами;
- хорошие навыки делового общения и этикета.
Навыки работы с компьютером, ПО: MS Office, Internet, Microcat, 1С.
Консультант сервиса
"Тойота-Центр" г. Донецк, ООО Галсмотор
05.2009 − 06.2014 (5 років 1 місяць)
- выполнение плановых показателей по обслуживанию клиентов и продаже запчастей, услуг, аксессуаров.
- работа с клиентами, консультирование, прием заявок на сервисное обслуживание и ремонт автомобилей;
- предоставление клиентам полной информации об услугах сервиса, запасных частях, аксессуарах.
- прием-выдача автомобилей;
- оформление документации (наряд-заказы, акты);
- подбор и заказ запчастей как на автомобили, которые находятся в ремонте, так и клиентам для розничной
продажи;
- продажа аксессуаров;
- продажа дополнительных услуг;
- предварительная оценка объема работ, сроки выполнения и материалы на основании заявки клиента;
- формирование графика загрузки постов с учетом норм времени и опыта выполнения тех или иных работ;
- проверка выполненных работ в соответствии с заказ-нарядом;
- согласование с клиентом проведения дополнительных работ в случае выявления неисправностей во время
диагностики, проверив информацию о наличии необходимых деталей на складе, их стоимости;
- выдача документов на оплату, проверка наличия полной оплаты;
- проверка наличия оплаты за предоставляемые услуги и реализованные материалы;
- общение с клиентом по телефону для получения информации о состоянии автомобиля после ТО;
- разрешение конфликтных ситуаций с клиентами;
- выполнение плановых показателей по обслуживанию клиентов и продаже им запчастей, услуг, аксессуаров.
- подготовка и предоставление отчетной документации.