UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Одесі
  4. Резюме Менеджер, администратор, заместитель директора в
  5. Менеджер, администратор, заместитель директора
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Менеджер, администратор, заместитель директора

Заблоковано
 22 січня 2017  Місто: Одеса
Вік:40 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Торгівля, продажі, закупівлі

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Технические навыки: уверенный пользователь ПК (Windows, MS Office, PowerPoint, Photoshop, Adobe Reader), опытный пользователь Internet, почтовые программы, офисная технка. Период: 03.2006 г. – 04. 2011 г. Место работы: Otrada Luxury Group Должность: Manager, Marketing Manager Обязанности: • ведение деловой переписки; • ведение и хранение документации; • организация деловых поездок (обеспечение билетами, бронирование гостиниц в любой стране), • обеспечение необходимой и точной информацией; • работа со складом (инвентаризация, прием товара на склад, движение со склада), • составление данных о продажах и остатках товара; • организация внутренней и внешней логистики; • создание и ведение базы товаров и поставщиков; • проведение переговоров с поставщиками (составление заказа и контроль выполнения, контроль своевременной оплаты поставщикам); • сбор и обработка запросов, формирование заказа, проверка инвоисов; • формирование цен на товары; • участие в формировании рекламного бюджета компании; • мониторинг публикаций о компании; • мониторинг PR-активности конкурентов; • организация и проведение презентаций и вечеринок; • контроль выхода рекламы; • создание и ведение страничек в социальных сетях; • создание, наполнение сайта с нуля (каталог, новостная лента, фоторепортажи событий), поддержка и обновление информации; • подготовка презентаций в Power Point • отчетность по осуществлению рекламных мероприятий; • разработка дизайна и заказ рекламной и др. полиграфической продукции; • установление контактов с ведущими профессиональными СМИ; • совместная работа с дизайнером; разработка, составление буклетов, флаеров, создание оригинал-макетов, каталогов по товарам; • организация и участие в разработке аудио и видео рекламных материалов; • организация работы в области ATL (наружная реклама, транспорт, СМИ); • ведение рекламного склада, учёт и дальнейшее распределение POSM; • sms рассылка по клиентской базе; • организация работы в области BTL (стимулирование сбыта среди торговых посредников и потребителей); • опыт работы с мировой брендовой продукцией (ювелирной и часовой, Италия и Америка); Период: 11.2004 г. – 02.2006 г. Место работы: ООО «АВАНТАЖ» - Координатор Транспортной Инвестиционной Группы (ТИГр) Должность: экономист Обязанности: разработка бизнес - планов Владение языками: Русский язык – родной, Украинский язык – свободно владею, Английский язык – свободно владею (узко специализированные темы требуют подготовки), Немецкий язык – базовый уровень (чтение, перевод со словарем) Личные качества: ответственность, честность, внимательность, порядочность, высокий уровень самообучаемости и работоспособности, организаторские способности, энергичность, нацеленность на результат, есть желание совершенствоваться и развиваться, хороший вкус, без вредных привычек Увлечения: Дизайн, моделирование и пошив женской одежды, а так же мода, музыка, кино, спорт, автомобили. Дополнительная информация: Водительские права, категория Б2005г. – окончила Одесский Государственный Экономический Университет. Высшее образование по специальности «банковское дело », квалификация – экономист.2000г. – Присвоена квалификация – переводчик делового английского языка (прошла курс обучения по программе «Деловой английский язык» в гимназии №5) 2002г. – окончила курсы пользователей персональных компьютеров по программе 1С Бухгалтерия 7.7 (Одесский Дом Ученых).

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору