UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Менеджер по логистике, ВЭД в Києві
  5. Менеджер по логистике, ВЭД
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Менеджер по логистике, ВЭД

Заблоковано
1 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:41 рік
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Логістика, доставка, склад

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: • Опыт управления цепочкой импортных поставок. • Опыт работы с европейскими и отечественными поставщиками • Опыт работы с логистическими операторами 3PL, складами, международными экспедициями, таможней, торговыми сетями • Знания рынка и поставщиков дерматологических косметических средств, детского питания. • Обширный опыт работы с письменным переводом. • Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Outlook, Lotus Notes, Internet Explorer, ECOD, 1С-7.7, 8: первичная бухгалтерия). • Украинский, русский – родной; • Английский – Advanced; • Немецкий, французский – читаю, пишу со словарем. Апрель 2010 – 31 октября 2012 – ООО «Хироу Ю.Ей.» (детское питание ТМ «Semper», кондитерские изделия и бакалея ТМ «Schwartau», ТМ «Corny») Должность: Менеджер по логистике - Работа единственным логистом в штате компании на протяжении года - Оптимизация товарного запаса путем прогнозирования закупок с учетом плана производства и плана продаж, планирование поставок, - Формирование нормативов товарных запасов, составление графика поставок - Поиск, оценка, выбор поставщиков услуг, подрядчиков, анализ предложений - Организация и контроль импортных поставок: cоставление, размещение заказа, контроль его подтверждения и выполнения обязателсьтв поставщиком согласно договора на поставку - Поиск и взаимодействие с международными экспедициями, транспортными компаниями, заключение договоров; заказ транспорта, контроль выполнения заявки, работа с претензиями; - Подготовка необходимого пакета документов для таможенного оформления грузов, взаимодействие с брокерами, КРТ, проведение тендера и выбор брокерской компании. - Участие в получение регистрационных документов - Подготовка документов для склада по приему товара, оформление приходных накладных товара в 1С, работа с претензиями поставщикам - Контроль обработки заказов, их предпродажной подготовки (стикеровка, упаковка), контроль отгрузок и доставок заказов, возвратов от клиентов - Работа с рекламациями от покупателей, ведение статистики претензий, анализ динамики несоответствий в поставках - Опыт работы с торговыми сетями, в т.ч. МЕТРО, АШАН, ФОЗЗИ (доставка в магазины, РЦ, КРЦ) - Контроль работы склада, ведение складского учета, проведение инвентаризаций - Работа с браками, просрочкой и др. неликвидом, организация утилизации неликвидного товара, получение разрешительных документов на утилизацию продукции; снижение уровня неликвидных товаров - Контроль взаиморасчетов с поставщиками, подрядчиками - Переписка и переговоры с зарубежными контрагентами - Подготовка отчетности и презентаций для главного офиса, соблюдение дедлайнов - Поиск, проведение тендера и выбор оптимального логистического оператора с целью уменьшения логистических затрат и оптимизации логистических процессов компании; подготовка договоров, разработка и согласование схем и инструкций по взаимодействию с логистическим оператором; организация и контроль перемещения товарных остатков и маркетинговых материалов с одного склада на др. Октябрь 2008 – апрель 2010 – ООО «СДМ-Фарма» (дерматологическая косметика ТМ «Uriage», «Bioscreen», «Akademikliniken», «Dr. Belter, Seaderm», «Louhann», «Klytia», препараты мед. назначения ТМ «Sorbact», «Nozovent», «Varisma») Должность: Менеджер ВЭД более подробно о функциональных обязанностях и др. местах работы вышлю в полном резюме; есть резюме на англ.яз.2000-2005 гг. - НАСБУ Квалификация: референт-переводчик с английского и немецкого языка.16 сентября 2007 г. – бизнес-тренинг «Планирование работы и эффективное управление рабочим временем» 20-23 марта 2008 г. – семинар Международного Института бизнеса «Закупки производственного предприятия и взаимодествие с поставщиками» 3-5 апреля 2008 г. - семинар Международного Института бизнеса «Прогнозирование и управление запасами» 15 декабря 2011 – мастер-класс школы IntelProf «Диалог с таможней. Искусство компромиссов»

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору